 |
Современная защита с продуктами «Лаборатории Касперского»
21 сентября 2016 г. компании «Поликом Про» и «Лаборатория Касперского» проведут в Санкт-Петербурге совместный круглый стол «Средства защиты информации, опыт внедрения и обслуживания».
Посетители мероприятия узнают о новых продуктах «Лаборатории Касперского». Сергей Булович, представитель компании, расскажет о стратегии корпоративной информационной безопасности и ответит на актуальные вопросы защиты информации.
Эксперты «Поликом Про» поделятся опытом решения различных задач с помощью продуктов «Лаборатории Касперского», познакомят с возможностями компании по технической поддержке и обслуживанию и проведут консультации по вопросам корпоративного лицензирования.
Участники семинара смогут задать интересующие вопросы специалистам, непосредственно задействованным в проектах по информационной безопасности, а затем принять участие в увлекательном квесте, по итогам которого будут вручены ценные призы.
Познакомиться с подробной программой можно на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/17557/
Участие в семинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 325-84-00, по электронной почте seminar@polikom.ru или на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/
Контактное лицо: Тарутина Наталия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: Поликом Про (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 15.09.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |