|
 |
|
 |
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
Достаточно легко работать с активной базой абонентов. Но что делать, если вам досталась холодная база или необходимо актуализировать список клиентов двухгодичной давности? Специально для таких задач в call-центре Infinity появился новый модуль - анализатор автоответов.
Комментирует Алексей Бланк, управляющий партнер: «С анализатором автоответов наши клиенты смогут экономить от 15 до 55% времени операторов и денег на обзвон базы абонентов. Как это работает? Если клиентская база содержит несуществующие телефонные номера, номера факсов, временно не доступные номера, где включается стандартный автоответчик или голосовая почта — анализатор автоответов легко распознает такой номер во время обзвона и как результат — не пропустит звонок к операторам. Хочу подчеркнуть, что эту статистику мы получили не в ходе моделирования ситуаций, а от наших существующих клиентов, которые первыми установили себе новый модуль».
Почему стоит подумать об установке анализатора автоответов в вашем контакт-центре? Во-первых, благодаря этому модулю, call-центр Infinity всегда соединит операторов только с живыми людьми, а не роботами, что сэкономит до половины рабочего времени специалистов. А во-вторых, теперь можно существенно оптимизировать выделение ресурсов телефонных линий и денег на звонки, ведь новый модуль Infinity не пропустит к операторам ни одного звонка, где на другом конце провода просто проигрываются типовые сообщения автоответов, а не абоненты.
Подробнее по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/news/4686/
Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 14.09.2016
Количество просмотров: 803
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|