 |
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
Достаточно легко работать с активной базой абонентов. Но что делать, если вам досталась холодная база или необходимо актуализировать список клиентов двухгодичной давности? Специально для таких задач в call-центре Infinity появился новый модуль - анализатор автоответов.
Комментирует Алексей Бланк, управляющий партнер: «С анализатором автоответов наши клиенты смогут экономить от 15 до 55% времени операторов и денег на обзвон базы абонентов. Как это работает? Если клиентская база содержит несуществующие телефонные номера, номера факсов, временно не доступные номера, где включается стандартный автоответчик или голосовая почта — анализатор автоответов легко распознает такой номер во время обзвона и как результат — не пропустит звонок к операторам. Хочу подчеркнуть, что эту статистику мы получили не в ходе моделирования ситуаций, а от наших существующих клиентов, которые первыми установили себе новый модуль».
Почему стоит подумать об установке анализатора автоответов в вашем контакт-центре? Во-первых, благодаря этому модулю, call-центр Infinity всегда соединит операторов только с живыми людьми, а не роботами, что сэкономит до половины рабочего времени специалистов. А во-вторых, теперь можно существенно оптимизировать выделение ресурсов телефонных линий и денег на звонки, ведь новый модуль Infinity не пропустит к операторам ни одного звонка, где на другом конце провода просто проигрываются типовые сообщения автоответов, а не абоненты.
Подробнее по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/news/4686/
Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 14.09.2016
Количество просмотров: 978
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:58, 23.12.2025, Россия |
53 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
|
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:58, 23.12.2025, Россия |
53 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
|
|
 |