|
|
|
|
18% студий в Москве стоят дешевле 3 млн рублей
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подсчитали, что за 2 года объем предложения студий на первичном рынке в «старой» Москве (за исключением премиум- и элит-класса) вырос в 4 раза, тогда как однокомнатных квартир – на 28,3%. При этом с минимальным бюджетом покупки до 3 млн рублей предлагается 18% студий, а однокомнатных квартир стоимостью до 4 млн рублей – 7%. С 2014 года объем предложения студий в массовом сегменте и бизнес-классе вырос более чем в 4 раза, за год – на 60,5% и составил на текущий момент 93,1 тыс. кв. м или порядка 3,2 тыс. лотов. Объем предложения однокомнатных лотов за год увеличился на 20%, за 2 года – на 28,3%. По состоянию на сентябрь 2016 года объем однокомнатных квартир и апартаментов достиг 364,6 тыс. кв. м или порядка 9 тыс. лотов. Значительный рост числа студий связан с выходом таких крупных проектов массового сегмента, как мкрн. «Жемчужина Зеленограда», ЖК «Влюблино», мкрн. «Северный», мкрн. «Домашний», ЖК SREDA, ЖК «СИМВОЛ», ЖК «Варшавское шоссе 141», ЖК «Ясный», ЖК «Столичные Поляны» и др. При распределении долей квартир и апартаментов разной комнатности максимальная доля приходилась на двухкомнатные лоты – 45% от общего объема предложения. При этом доля однокомнатных лотов превысила долю студий – 18% против 5%. При распределении объема предложения студий по площадям максимальная доля пришлась на лоты площадью более 30 кв. м – 55% от общего объема предложения студий. При этом доля студий минимальной площади менее 25 кв. м заняла всего 15%. Востребованность формата студий на рынке обусловлена их низким бюджетом покупки, однако покупатели все-таки тяготеют к приобретению студий с площадью, сопоставимой с стандартными однокомнатными квартирами. Среди однокомнатных квартир максимальная доля пришлась на лоты небольшой площади – от 35 до 40 тыс. кв. м – 40% от общего объема предложения «однушек». Немного меньше доля больших однокомнатных квартир площадью от 40 до 45 кв. м – 37%. Доля однокомнатных лотов минимальной площади до 35 кв. м заняла всего 6%. При распределении предложения студий по бюджету покупки максимальная доля пришлась на лоты в ценовом диапазоне от 3 до 5 млн рублей и от 5 до 7 млн рублей – 39% и 37% соответственно. При этом с минимальным бюджетом покупки до 3 млн рублей предлагается 18% студий. Предложение стоимостью до 3 млн рублей представлено в проектах за МКАД – мкрн. «Жемчужина Зеленограда» и мкрн. «Северный» и в недорогих проектах с апартаментами в пределах МКАД – Cleverland и мкрн. «Царицыно-2». Более дорогие предложения формируются в основном за счет проектов комфорт-класса на высокой стадии строительной готовности и объектов бизнес-класса. При распределении предложения однокомнатных лотов по бюджету покупки максимальная доля приходилась на лоты в ценовом диапазоне от 4 до 6 млн рублей и от 6 до 8 млн рублей – 38% и 32% соответственно. При этом с минимальным бюджетом покупки до 4 млн рублей предлагается всего 7% «однушек». При распределении студий по формату большая доля приходилась на стандартные квартиры – 63%, среди однокомнатных лотов доля квартир еще более значительна – 81%. По сравнению с 2014 годом средневзвешенная цена на однокомнатные квартиры снизилась на 29,3%, за 2016 год – на 16%. На студии цена за два года выросла на 12,8%, за 2016 год цена, напротив, снизилась на 18,4%. «Рост количества студий обусловлен тем, что данный формат позволяет сформировать привлекательный бюджет покупки, а также общим увеличением количества проектов комфорт-класса. Многие девелоперы делают в своих проектах студии, чтобы сформировать минимальный входной билет. Спрос на студии, тем не менее, органичен по сравнению с однокомнатными квартирами, поскольку покупатели отдают предпочтение классическим “однушкам”, в которых предусмотрена отдельная кухня и спальня. По нашей оценке в массовом сегменте доля студий в отдельных проектах составляет от 5% до 10% от общего количества запроектированных квартир, вероятнее всего, расти в пользу студий это соотношение квартир в номенклатуре проектов не будет», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 14.09.2016
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|