|
 |
|
 |
Tele2 обеспечила качественную связь на Московском центральном кольце
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обеспечил бесперебойную работу сети, устойчивый сигнал и стабильно высокую скорость мобильного интернета вдоль Московского центрального кольца (МЦК), которое открылось в столице 10 сентября. В преддверии запуска новой наземной ветки компания расширила покрытие и увеличила емкость сети.
В первые дни эксплуатации новой железнодорожной линии по МЦК проехали более 180 тысяч пассажиров. 10–11 сентября сеть Tele2 успешно справилась с резко возросшими на этой территории нагрузками – помех и обрывов соединений зафиксировано не было.
Перед запуском в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги техническая служба оператора установила дополнительное оборудование на единственной подземной станции центрального кольца «Площадь Гагарина», а также провела модернизацию и увеличила емкость на наземных объектах сетевой инфраструктуры, расположенных в непосредственной близости от платформ МЦК.
Накануне запуска нового транспортного узла технические специалисты Tele2 провели драйв-тесты, которые подтвердили доступность качественной связи оператора на всей территории железнодорожного кольца, а также готовность сети к резкому увеличению нагрузок.
Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Московское центральное кольцо – это огромная транспортная инфраструктура, услугами которой ежедневно будут пользоваться тысячи москвичей. Эксперты прогнозируют, что в первый год работы МЦК перевезет до 75 миллионов пассажиров. Наша задача – обеспечить качественную связь, в том числе с учетом постоянного увеличения нагрузки на сеть. Уже первые дни эксплуатации железной дороги показали, что сеть отлично справилась с высокими нагрузками. Мы продолжим совершенствовать качество услуг на всей территории кольца, так чтобы наши абоненты оставались на связи на протяжении всего маршрута».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:51, 13.09.2016
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|