|
|
 |
|
|
 |
SimpliVity названа лидером в сфере гиперконвергентных инфраструктур
Компания SimpliVity получила максимально возможные оценки в отчете Forrester по критериям управляемости и простоты операций, высокой доступности и защиты данных, а также отзывам клиентов SimpliVity, лидер рынка гиперконвергентных инфраструктур, которые трансформируют мир корпоративных ИТ, объявила, что компания получила статус «лидера» в последнем отчете аналитического агентства Forrester Wave: Hyperconverged Infrastructure (HCI) за третий квартал 2016 года. По данным Forrester, SimpliVity занимает позицию лидера в сравнении 12 основных вендоров гиперконвергентных инфраструктур. Forrester проводил оценку по 28 критериям, среди которых — функциональность, высокая доступность и защита данных, управляемость и простота операций, отзывы клиентов. Согласно Forrester, «SimpliVity предлагает широкий набор возможностей по управлению данными в геораспределенных средах, благодаря архитектуре с глобальной дедупликацией. В том числе комплексный набор возможностей для резервного копирования, дедупликации, создания моментальных снимков и клонирования с репликацией данных между площадками, а также послеаварийного восстановления с оптимизацией каналов связи WAN». «Гиперконвергенция — концепция, время которой уже настало, говорят аналитики Forrester, и мы полностью с этим согласны. Мы считаем, что SimpliVity помогает осуществить этот переход. Неслучайно крупнейшие глобальные предприятия преобразуют свои ИТ с помощью продуктов SimpliVity, — говорит Марианна Будник (Marianne Budnik), директор по маркетингу компании SimpliVity. — Нам приятно наблюдать за ростом на рынке, тем более что мы продолжаем набирать обороты за счет расширения клиентской базы, обеспечивая высокое качество обслуживания. Мы добились выдающихся показателей лояльности и удовлетворенности наших заказчиков. Наш результат в индексе потребительской лояльности (NPS) — 90, что на 47% выше среднего показателя в отрасли. В следующем году рынок гиперконвергенции продолжит расти, и, если верить отчету Forrester, компания SimpliVity не остановится на достигнутом». «Неудивительно, что SimpliVity признана лидером рынка гиперконвергированных инфраструктур — об этом мы знаем уже давно. Когда я увидел самую первую демо-версию SimpliVity, сразу понял, что они произведут настоящую революцию, — говорит Рэй ДеКрещенте (Ray DeCrescente), технический директор Capital Region Orthopedics Group. — Мы искали решение, которое бы улучшило послеаварийное восстановление, защиту данных и обеспечило непрерывность бизнес-процессов. Мы перепробовали множество решений различных вендоров пока не пришли к выводу, что SimpliVity может надежно обслуживать критически важные медицинские приложения, помогать модернизировать и повышать производительность наших PACS-систем. Я уверен, что SimpliVity нет равных на гиперконвергентном рынке, и данные отчета говорят о том, что отраслевые аналитики уровня Forrester согласны с этим мнением».
Контактное лицо: Юлия Сашникова (написать письмо автору)
Компания: SimpliVity (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 01.09.2016
Количество просмотров: 656
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|