ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГРК «Западная» повысила производительность и уровень безопасности за счет видео-сервиса от Orange Business Services, организованного через спутник

Цифровые сервисы от Orange Business Services помогают горнорудным компаниям расширять свое присутствие в удаленных регионах, автоматизировать важные процессы и одновременно повышать уровень безопасности на производстве. Ряд ведущих золотодобывающих компаний в мире, включая ГРК «Западная», используют интегрированные наземные и спутниковые сетевые сервисы от Orange Business Services для связи своих подразделений и месторождений.

Интегрированная сеть Orange Business Services позволила крупнейшей российской золотодобывающей компании «Западная» построить надежные сервисы унифицированных коммуникаций (УК) и видеоконференций (ВКС), объединив штаб-квартиру и добывающие подразделения, расположенные в труднодоступных регионах в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае. В частности, 6 площадок используют спутниковые каналы, в виду отсутствия технической возможности подключения другим способом.

Используя решение Orange, ГРК «Западная» значительно повысила качество совместной работы сотрудников и производительность труда в 8 территориально-распределенных подразделениях. Сегодня компания использует системы ВКС и унифицированных коммуникаций для проведения корпоративных тренингов, бизнес-встреч, а также для удаленного разрешения значимых деловых и технических проблем. Такой подход позволил ГРК «Западная» сократить затраты, одновременно повышая безопасность и производительность труда на золотых приисках.

Создавая «цифровую шахту»

В терминологии Orange, понятие «цифровые шахты» подразумевает создание самых современных систем добычи с использованием сетевых технологий и умных, подключенных устройств, обеспечивающих совместную работу в реальном времени. Средства видеонаблюдения, сенсоры, Wi-Fi покрытие и унифицированные коммуникации позволяют значительно повысить уровень автоматизации, что ведет к повышению эффективности производства, снижению количества инцидентов и повышению безопасности, коллективно влияя на снижение операционных расходов.

Например, технологии удаленной видеотрансляции помогают изучать шахты, которые слишком опасны или попросту недоступны для того, чтобы запустить туда группу экспертов. Другой пример – использование сенсоров внутри оборудования для добычи ископаемых, которые позволяют отслеживать параметры эффективности работы и своевременно проводить обслуживание техники. Эти данные могут быть переданы по сети, чтобы обеспечить лучшую производительность технических и человеческих ресурсов, повышая эффективность добычи в целом.

«Системы унифицированных коммуникаций уже помогают многим компаниям улучшать совместную работу сотрудников и эффективность их взаимодействия, а также стали надежной заменой дорогостоящим и длительным командировкам. Потребность в них растет не только в России, но и по всему миру, и у нас есть необходимая экспертиза, чтобы помочь компаниям создать безграничные возможности для совместной работы по всему миру», - прокомментировал Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ

«Проект организации системы видеоконференцсвязи через спутниковые каналы связи стал надежной и выгодной альтернативой командировкам и личным визитам сотрудников на фоне повсеместных оптимизаций бюджета и сокращения затрат. Благодаря видеоконференциям наши эксперты могут принимать участие в совещаниях и вести анализ ситуаций на рудниках, например, в Республике Саха и Забайкальском регионе — и все это за один день», – отметил Юрий Шабанов, менеджер отдела ИТ компании ГРК Западная.

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 30.08.2016
Количество просмотров: 698

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
53
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100