|
|
|
|
Период отпусков не вызвал стагнации на вторичном рынке Подмосковья
По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в июле 2016г. практически не изменилась и составила 84,3 тыс. руб. за кв. м. Объем предложения в целом по области уменьшился на 1,4% и составил в июле 45,1 тыс. квартир. За семь месяцев 2016 года средняя удельная цена предложения в целом по области уменьшилась на 7%. Однако, значительное влияние на этот показатель оказало уменьшение доли предложения в наиболее дорогом ближнем поясе Подмосковья, в котором происходит основной объем сделок. При этом изменение цены по каждому из поясов удаленности на вторичном рынке Московской области с начала года составило: минус 4,3% в ближнем Подмосковье, минус 2,7% в среднем Подмосковье. Изменение цены в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности. Средняя удельная цена предложения по поясам удаленности в июле 2016 года составила: • ближнее Подмосковье: 98 266 руб. за кв. м (изменение в пределах погрешности); • среднее Подмосковье: 74 122 руб. за кв. м (изменение в пределах погрешности); • дальнее Подмосковье: 54 725 руб. за кв. м (изменение в пределах погрешности).
Объем предложения в целом по области по итогам июля 2016 года уменьшился на 1,4% и составил 45,1 тыс. квартир. При этом в ближнем поясе Подмосковья объем предложения сократился на 2,3%, в поясе среднего Подмосковья, наоборот, даже увеличился на 1%, а в дальнем Подмосковье сократился на 1%. Доля нового предложения, в отличие от вторичного рынка Москвы, не уменьшилась и составила 21%. С начала года объем предложения на вторичном рынке Московской области уменьшился почти на 13%. «В июле 2016 года на вторичном рынке Московской области изменение всех ценовых показателей находилось в пределах погрешности. Как и в предыдущие месяцы, наибольшая активность рынка отмечена в ближнем поясе Подмосковья. В отличие от вторичного рынка Москвы летний пик отпусков не сильно сказался на активности продавцов – доля нового предложения составила 21%. При этом объем предложения не увеличился, а даже немного сократился, что говорит о достаточной активности и со стороны покупателей», – комментирует Татьяна Саксонцева, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». По данным операций сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» в июле 2016 года сделок на вторичном рынке Московской области было совершено на 4% больше, чем в предыдущем месяце. В июле доля продаж однокомнатных квартир составила 43%, на двухкомнатные пришлось 33% продаж, на трехкомнатные 22%. Покупатели отдают предпочтение комфортному жилью: 73% продаж в июле составили квартиры с кухней от 7,9 кв. м. В структуре продаж Подмосковья в отличие от московского рынка уже несколько месяцев первое место занимают однокомнатные квартиры. Это может объясняться тем, что однокомнатные квартиры в Подмосковье рассматриваются в качестве одной из составляющих альтернативной цепочки при разъезде, в качестве первого жилья для тех, кто раньше арендовал квартиру. Некоторые покупатели по-прежнему рассматривают такие варианты в качестве средства сохранения рублевых сбережений.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 29.08.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|