|
|
|
|
Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов. В натуральном выражении объем рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в 2015 году составил 420 894,8 тыс. м2, что на 8,5% ниже показателя 2014 года. В 2014 году объем рынка составил 460 215,6 тыс. м2. В 2014 году спад рынка в натуральном выражении составил 3,8%. В 2013 году объем рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов составил 478 308,6 тыс. м2. В структуре объема рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в 2015 году в натуральном выражении наибольшую долю заняли битумные материалы – 52%. Также значительную часть от совокупного потребления заняли битумно-полимерные материалы – 44%. По нашей оценке, на долю полимерных мембран всех видов в 2015 г. пришлось 3,6% от общего объема рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в натуральном выражении. Эта доля относительно стабильна на протяжении последних нескольких лет. Объем рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в 2015 году составил 13 920 млн рублей, что на 16,6% ниже показателя 2014 года. В 2014 году данный показатель составил 16 684,5 млн рублей. Объем производства рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в 2015 году в натуральном выражении составил 481 420,8 тыс. м2, что на 6,1% ниже показателя 2014 года. Объем импорта кровельных рулонных гидроизоляционных битумных материалов в Россию в 2015 году составил 469 364 м2, что на 62% ниже показателя 2014 года. Объем импорта битумно-полимерных материалов в 2015 году в Россию составил 50 273 м2, что на 71% ниже показателя 2014 года. В стоимостном выражении объем экспорта битумных рулонных гидроизоляционных материалов в 2015 году составил 4 172 195 тыс. руб., что на 51% выше показателя 2014 года. В 2014 году объем экспорта составил 2 762 664 тыс. руб. В данном отчете также представлена информация о тенденциях и перспективах развития, участниках рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/379-issledovanie-rossiiskogo-rinka-rulonnix-gidroizolyacionnix-materialov.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 27.08.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|