ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Развитие Портала «Работа в России»: порядка 100 000 посетителей в день и это не предел!

Интеграция с картами Яндекс и другими информационными системами, обеспечение обратной связи с пользователями, а также другие полезные «нововведения» реализованы Компанией БФТ в рамках совместного проекта Роструда по развитию федерального Портала «Работа в России» (www.trudvsem.ru).

Государственный Портал «Работа в России» представляет собой уникальную базу вакансий и резюме на территории всей Российской Федерации. С момента запуска Портала в промышленную эксплуатацию прошел целый год. За это время он продолжил активно развиваться по нескольким направлениям – интеграция со сторонними сервисами и службами, организация обратной связи соискателей с работодателями и сотрудниками Роструда и многое другое.

ИНТЕГРАЦИЯ ПОРТАЛА СО СТОРОННИМИ СИСТЕМАМИ
Благодаря интеграции с автоматизированной системой Федеральной налоговой службы пользователи могут быть уверены в том, что работодатель прошел проверку существования юридического лица и имеет право осуществлять свою деятельность. Кроме того, Портал «Работа в России» взаимодействует с другими порталами, содержащими предложения о вакансиях, и информационными системами, автоматизирующими кадровую деятельность и работу по подбору персонала.

Еще одной особенностью Портала стало обозначение на картах Яндекс информации об аренде жилья. Теперь пользователь, изучив подробно вакансию и местоположение компании, может не только просмотреть конкретные предложения по аренде жилья, но и рассчитать дистанцию между предполагаемым местом работы и арендуемым жильем. Помимо этого, соискатель может просмотреть статистические данные по стоимости аренды/ покупки недвижимости в разрезе регионов и городов России.



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПОРТАЛА
Для организации взаимодействия между соискателями, работодателями, службами и центрами занятости населения и Рострудом для авторизованных пользователей Портала доступны формы обратной связи. При этом сотрудники служб занятости и Роструда заходят на Портал непосредственно через свой Личный кабинет.

Так, соискатель может направить жалобу на действия сотрудников центра занятости населения при модерации резюме и пожаловаться на качество вакансии. В свою очередь, работодатель может также направить жалобу на действия сотрудников центра занятости или запросить необходимую техподдержку у администраторов сайта. Сотрудники службы занятости могут обработать жалобу (принять, дать ответ), снять вакансию с публикации и получить статистику по обработанным обращениям.



Сотрудники Роструда получают доступ:
• к аналитике по жалобам на качество вакансий (общее число жалоб, жалобы в разрезе регионов, работодателей, число жалоб с нарушением сроков рассмотрения, число рассмотренных жалоб, в том числе в разбивке по статусам);
• к рейтингу регионов (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб);
• к рейтингу работодателей (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб).

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО НА ПОРТАЛЕ?
Модернизация Портала также позволила обеспечить возможность работы с Порталом работодателей со сложной организационной структурой: теперь им просто достаточно выбрать формат взаимоотношений с головной организацией (центральный аппарат – филиал, головная организация – дочернее общество). После завершения регистрации работодателя на Портале, информация о нем попадает в личный кабинет работодателя, указанного им в качестве головной организации.

ПОРТАЛ «РАБОТА В РОССИИ» В ЦИФРАХ
Положительные итоги первого года работы Портала подкрепляются цифрами:
• 1 485 079 рабочих мест от службы занятости населения и крупнейших работодателей страны.
• Более 217 000 вакансий с предоставлением жилья.
• Почти 70 000 вакансий для людей с инвалидностью.
• Более 389 000 вакансий для граждан без опыта работы с высшим и средним профессиональным образованием.
• Более 552 000 предложений о работе для людей со средним образованием.
• 507 000 вакансий с гибким, сменным графиком работы или на неполный рабочий день.

О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 18.08.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100