|
|
|
|
Развитие Портала «Работа в России»: порядка 100 000 посетителей в день и это не предел!
Интеграция с картами Яндекс и другими информационными системами, обеспечение обратной связи с пользователями, а также другие полезные «нововведения» реализованы Компанией БФТ в рамках совместного проекта Роструда по развитию федерального Портала «Работа в России» (www.trudvsem.ru).
Государственный Портал «Работа в России» представляет собой уникальную базу вакансий и резюме на территории всей Российской Федерации. С момента запуска Портала в промышленную эксплуатацию прошел целый год. За это время он продолжил активно развиваться по нескольким направлениям – интеграция со сторонними сервисами и службами, организация обратной связи соискателей с работодателями и сотрудниками Роструда и многое другое.
ИНТЕГРАЦИЯ ПОРТАЛА СО СТОРОННИМИ СИСТЕМАМИ Благодаря интеграции с автоматизированной системой Федеральной налоговой службы пользователи могут быть уверены в том, что работодатель прошел проверку существования юридического лица и имеет право осуществлять свою деятельность. Кроме того, Портал «Работа в России» взаимодействует с другими порталами, содержащими предложения о вакансиях, и информационными системами, автоматизирующими кадровую деятельность и работу по подбору персонала.
Еще одной особенностью Портала стало обозначение на картах Яндекс информации об аренде жилья. Теперь пользователь, изучив подробно вакансию и местоположение компании, может не только просмотреть конкретные предложения по аренде жилья, но и рассчитать дистанцию между предполагаемым местом работы и арендуемым жильем. Помимо этого, соискатель может просмотреть статистические данные по стоимости аренды/ покупки недвижимости в разрезе регионов и городов России.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПОРТАЛА Для организации взаимодействия между соискателями, работодателями, службами и центрами занятости населения и Рострудом для авторизованных пользователей Портала доступны формы обратной связи. При этом сотрудники служб занятости и Роструда заходят на Портал непосредственно через свой Личный кабинет.
Так, соискатель может направить жалобу на действия сотрудников центра занятости населения при модерации резюме и пожаловаться на качество вакансии. В свою очередь, работодатель может также направить жалобу на действия сотрудников центра занятости или запросить необходимую техподдержку у администраторов сайта. Сотрудники службы занятости могут обработать жалобу (принять, дать ответ), снять вакансию с публикации и получить статистику по обработанным обращениям.
Сотрудники Роструда получают доступ: • к аналитике по жалобам на качество вакансий (общее число жалоб, жалобы в разрезе регионов, работодателей, число жалоб с нарушением сроков рассмотрения, число рассмотренных жалоб, в том числе в разбивке по статусам); • к рейтингу регионов (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб); • к рейтингу работодателей (по числу жалоб, по исполнительской дисциплине в части рассмотрения жалоб).
ЧТО ЕЩЕ НОВОГО НА ПОРТАЛЕ? Модернизация Портала также позволила обеспечить возможность работы с Порталом работодателей со сложной организационной структурой: теперь им просто достаточно выбрать формат взаимоотношений с головной организацией (центральный аппарат – филиал, головная организация – дочернее общество). После завершения регистрации работодателя на Портале, информация о нем попадает в личный кабинет работодателя, указанного им в качестве головной организации.
ПОРТАЛ «РАБОТА В РОССИИ» В ЦИФРАХ Положительные итоги первого года работы Портала подкрепляются цифрами: • 1 485 079 рабочих мест от службы занятости населения и крупнейших работодателей страны. • Более 217 000 вакансий с предоставлением жилья. • Почти 70 000 вакансий для людей с инвалидностью. • Более 389 000 вакансий для граждан без опыта работы с высшим и средним профессиональным образованием. • Более 552 000 предложений о работе для людей со средним образованием. • 507 000 вакансий с гибким, сменным графиком работы или на неполный рабочий день.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ, (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 18.08.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|