|
«Нарасхват»: объем новостроек экономкласса в июле сократился на 14,1% за счет высокого спроса
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет о состоянии рынка новостроек массового сегмента в «старых» границах Москвы в июле Суммарная площадь всех объектов доступного сегмента по сравнению с июнем выросла на 3,7% и составила 1,2 млн кв. м в 218 корпусах. В июле в массовом сегменте на первичный рынок вышло 65,1 тыс. кв. м, что практически в 2 раза больше, чем поступило в предыдущем месяце. При этом в комфорт-классе объем предложения вырос на 5,5%, а в экономклассе, напротив, – сократился на 14,1%. В годовой динамике объем предложения в массовом сегменте вырос в 1,84 раза. Доля доступного предложения по итогам июля составила 44,9% от суммарной площади предложения новостроек в Москве (самая большая доля предложения среди других сегментов). По итогам июля средневзвешенная цена в массовом сегменте была на уровне 150,8 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем она выросла на 2,4% в связи с увеличением спроса, в годовой динамике – снизилась на 0,6%. За июль предложение в массовом сегменте пополнилось следующими новыми проектами комфорт-класса: ЖК «Атмосфера», ЖК «Пикассо» и апарт-комплекс «Золоторожский». Дополнительные объемы вышли также в апарт-комплексе «ТехноПарк», МФК «Фили Град», ЖК «Ясный», мкрн. «Жемчужина Зеленограда» и ЖК «Некрасовка». По сравнению с июнем средневзвешенная цена в массовом сегменте выросла на 2,4%, что связано в основном с повышением цен в ряде проектов по мере изменения стадии строительной готовности и увеличения спроса. В годовой динамике средневзвешенная цена оказалась ниже на 0,6%, что обусловлено тем, что в течение года массовый сегмент постоянно пополнялся новыми проектами на начальной стадии строительства. При распределении объема предложения массового сегмента по бюджетам покупки что основная часть (16,4%) относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом с бюджетом от 4,5 до 8,5 млн рублей было представлено 49,3% предложения. Стоит отметить, что с 13,1% до 15% выросла доля квартир с бюджетом до 4,5 млн в основном за счет выхода нового предложения в мкрн. «Жемчужина Зеленограда» за границами МКАД. При распределении предложения массового сегмента по площадям наибольший объем относился к объектам площадью до 40 кв. м – 25,9% от общего объема предложения. Также значительный объем был представлен в диапазонах площадей 40-50 кв. м и 60-70 кв. м – 20,8% и 22% соответственно. Большая часть предложения массового сегмента в июле находилась в ЮВАО – 19,9%. На территории округа реализуются такие крупные проекты, как жилой квартал SREDA, ЖК «Домашний» и ЖК «СИМВОЛ». Стоит отметить, что именно в этом округе представлена основная часть предложения экономкласса (93,4%), на его территории расположен ЖК «Кварталы 21/19» и ЖК «Некрасовка». В июле ЮВАО сместил с первого места по объему предложения ЮАО, что связано с выходом новых проектов – ЖК «Атмосфера» и апарт-комплекса «Золоторожский». Второе место по объему предложения занял ЮАО – 18%. В округе реализуются такие масштабные проекты, как мкрн. «Царицыно-2», мкрн. «Загорье», городской квартал «Ривер Парк», ЖК «Варшавское шоссе 141» и ЖК «Ясный». Последнее место занял ВАО, где представлено 3,5% от общего объема предложения массового сегмента. ЗелАО, который ранее традиционно занимал последнее место, переместился на предпоследнее место с долей 4,8% после выхода нового объема предложения в уже реализующихся корпусах. За месяц значительно пополнился объем предложения в таких округах, как ЗелАО –на 78,1% (новый объем предложения в мкрн. «Жемчужина Зеленограда» и ЖК «Зеленый бор») и ЗАО – на 48,3% (в продажу поступил ЖК «Пикассо» и новый корпус в МФК «Фили Град»). Наиболее заметное снижение объема предложения было отмечено в ВАО – на 34,6%, что связано с приостановкой продаж в ЖК «Терлецкий парк». Наиболее высокая средневзвешенная цена в массовом сегменте относилась к ЗАО И САО – 192,3 тыс. руб./кв. м и 170 тыс. руб./кв. м соответственно. Наиболее бюджетное предложение в сегменте традиционно было представлено в Зеленограде – 87,4 тыс. руб./кв. м. За месяц наиболее значительный рост цены произошёл в ЗелАО – на 7,7%, что связано с выходом нового объема предложения в корпусе на высокой стадии готовности в ЖК «Зеленый бор». Также цена выросла в ВАО (+5,8%), СВАО (+4,9%) и ЮВАО (+4,4%). Снижение цены было зафиксировано в ЗАО (-1,1%) в связи с выходом нового проекта на начальной стадии строительства и ЮЗАО (-0,1%). «Значительное сокращение объема предложения экономкласса свидетельствует о высоких темпах вымывания предложения на фоне низких темпов его пополнения. Экономкласс в Москве представлен достаточно скромно, несмотря на его высокую востребованность, новые проекты в сегменте выходят нечасто. Последний новый объект экономкласса на рынок поступил еще в конце 2015 года (“Кварталы 21/19”), в июле предложение пополнилось только за счет новых корпусов в ЖК “Некрасовка”», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 17.08.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|