ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Platinum Bank внедряет инновации в транзакционном бизнесе

В ближайшее время Platinum Bank полностью обновит платформу PtClick
Руководство Platinum Bank продолжает активно развивать стратегическое направление деятельности по транзакционным операциям. В ближайшее время финучреждение проведет полное обновление (Up-grade) карточной платформы Банка и платформы интернет банка PtClick, что позволит существенно расширить спектр предоставляемых клиентам услуг.
«На данный момент клиенты Platinum Bank имеют возможность дистанционно оплачивать приобретение билетов на транспорт, коммунальные услуги, пополнять мобильные счета и много другое, благодаря платформе PtClick.
В связи с тем, что транзакционное направление является для нашего финучреждения одним из наиболее важных приоритетов, мы решили существенно расширить категории услуг. Up-grade позволит клиентам Platinum Bank пользоваться новыми дополнительными услугами: инстоллмент (оплата частями картой за товар); E-commerce (торговля в сети); 3D-Secure и Verifield by Visa (дополнительная защита при покупках в интернете); электронные деньги; Mobile Wallet (цифровой электронный кошелек на мобильном телефоне клиента); Cash-to-card (наличное пополнение карт любого банка) и Account-to-card (безналичное пополнение карт любого банка)», - рассказал Председатель Правления Platinum Bank Константин Смольский.
Он добавил также, что специалисты Platinum Bank ведут подготовку к налаживанию и запуску системы он-лайн переводов между картами по технологиям Visa Personal Payyments и MasterCard MoneySend. При этом, осуществлять переводы можно будет, как на площадке Platinum Bank, так и через площадки партнеров: portmone.com, iPay.ua, OPlata.com и других.
«Мы видим своей задачей реализацию программ, с помощью которых все клиенты, пришедшие к нам через любой канал дистрибуции и через любой продукт, будут пользоваться карточными решениями Platinum Bank. Это позволит достичь наших целей по привлечению новых и активации существующих клиентов, увеличению проникновения продуктов и доходности», - подчеркнул Константин Смольский.

Контактное лицо: Виктория Кочевенко (написать письмо автору)
Компания: Platinum Bank (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 17.08.2016
Количество просмотров: 592
Страна: Украина

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
121
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100