ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сибиряки подписали «Хартию ответственных участников автомотосообщества Сибири» по итогам акции «Трезвость за рулем».

Церемония подписания Хартии прошла в рамках круглого стола, который стал завершающим этапом акции «Трезвость за рулем», инициированной оргкомитетом байкерского фестиваля «Байкальский берег» и компанией «Балтика».
Цель Хартии - через ответственное, уважительное и доброжелательное поведение автомотолюбителей содействовать установлению цивилизованной и безопасной обстановки на дорогах Сибири. Основные принципы Хартии обсудили на круглом столе в редакции газеты «Комсомольская правда» в Иркутске. Его участниками выступили лидеры байкерского сообщества, представители общественных организаций авто-мотолюбителей, автошкол и транспортных вузов, медиков и психологов.
Представители ГИБДД озвучили неутешительную статистику. За семь месяцев блюстители порядка на дорогах выявили более 12 тыс. человек в состоянии алкогольного опьянения. «В летний период, праздничные и выходные дни мы увеличиваем плотность нарядов, патрулируем места массового скопления людей. По итогам 10-ти рейдов в Иркутской области больше всего безответственных водителей выявлено в Иркутске и Ангарске» - рассказал инспектор по особым поручениям ГИБДД ГУ МВД по Иркутской области Евгений Блинов.
Президент клуба Bike.all и организатор фестиваля «Байкальский берег» Игорь Власенко заявил: «Мы очень надеемся, что благодаря таким акциям с каждым днем на дорогах нашей страны будет все больше терпеливых и доброжелательных водителей. Я байкер сегодня, а завтра я – пешеход. На дороге все равны и едины».
Поддержал коллегу по байк-движению и Алексей Хорошев, дорожный капитан клуба Bike.all, начальник отдела продаж компании «Балтика» в городе Иркутске: «Мы считаем очень важным, чтобы каждый, кто сел за руль, понимал: от его ответственности зависит не только его жизнь и здоровье, но и благополучие всех участников дорожного движения. Чем чаще каждый из нас задумывается о своей ответственности и говорит о ней, тем стремительнее будет сокращаться число ДТП, и тем больше жизней будет спасено. Надеюсь, что все-таки и в России будут уважать друг друга все водители и пешеходы».
Напомним, первый этап акции «Трезвость за рулем» состоялся 6 августа на легендарном фестивале «Байкальский берег», собравшем более тысячи мотолюбителей со всей страны. На байк-фесте под эгидой компании «Балтика» и авторитетного байкерского клуба Bike.al было проведено масштабное анкетирование представителей байкерского сообщества, в ходе которого мотолюбителям напомнили о принципах ответственного потребления пенного напитка и недопустимости совмещения вождения с алкоголем.
Анкетирование байкеров выявило высокий уровень осведомленности о законодательных нормах, касающихся вождения в нетрезвом виде. Так 64% опрощенных в курсе, что грозит водителю, рискнувшему сесть за руль после употребления алкоголя. Почти 46% респондентов заявили, что никогда не садились и не сядут за руль после потребления алкоголя. Оставшиеся 54% имели хотя бы один эпизод нетрезвого вождения в своей биографии. При этом 100% из них назвали этот случай проявлением крайней безответственности. 36% процентов респондентов выразили надежду, что ужесточение наказания за нетрезвое вождение сможет изменить неутешительную статистику «пьяных ДТП». Остальные же ставят во главу угла просветительскую работу, которая, как они отметили, в последнее время стало более активной и убедительной.


***
Федеральная кампания «Трезвость за рулем» стартовала в 2011 году по инициативе компании «Балтика», ратующей за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков. За это время проект успел стать одним из самых масштабных в стране. Профилактические акции «Трезвость за рулем» регулярно проводятся в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Тулу, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и ряд других. Акции «Трезвость за рулем» ежегодно поддерживают тысячи неравнодушных к проблеме людей, включая представителей региональных властей, общественных организаций, региональных автошкол, жителей городов, а также волонтеров из числа сотрудников компании «Балтика» и ее партнеров.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Контактное лицо: Наталья Шадрина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Решение" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 16.08.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100