|
 |
|
 |
«ЕвроХим» использует унифицированные коммуникации от Avaya
Современные технологии Avaya помогли крупнейшей агрохимической компании России повысить эффективность деловых коммуникаций между сотрудниками благодаря качественной аудио- и видеосвязи, что позволило АО «ЕвроХим» продолжить совершенствование системы управления персоналом и оптимизировать затраты на ведение бизнеса. Москва, 15 августа 2016 г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта по внедрению технологии унифицированных коммуникаций Avaya для АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим».
АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» управляет активами международной компании EuroChem Group AG в России и странах СНГ, одном из крупнейших в мире производителей минеральных удобрений. Головной офис EuroChem Group AG расположен в Швейцарии, производственные, логистические, сбытовые предприятия — в Бельгии, Литве, Эстонии, Китае, России, Германии, США. Штат сотрудников более 23 000 человек.
«ЕвроХим» является компанией с вертикально-интегрированной бизнес-моделью. Обладая доступом к дешевым природным ресурсам, компания имеет собственные производственные активы, развитую логистическую инфраструктуру, включающую собственный вагонный парк и доступ к морским перевозкам с собственным местом в портах г. Туапсе и г. Мурманска, а также развитую международную сеть дистрибуции и сбыта. Компания имеет сложную организационную структуру, её офисы расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому для быстрого решения любых деловых вопросов компании необходимо обеспечить высокое качество коммуникаций между сотрудниками.
В список основных задач, которые ставила перед собой компания АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» входило улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании для дальнейшего усовершенствования системы управления персоналом в организации. Также было необходимо обеспечить возможность обмена аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени для повышения качества принятия организационно-управленческих решений. Кроме того, требовалось улучшить экономические показатели компании, снизив временные и финансовые затраты на служебные командировки сотрудников.
Компания «ЕвроХим» не случайно выбрала решения Avaya для воплощения в жизнь этого проекта, ведь в течение нескольких предыдущих лет на предприятиях агрохимического холдинга на основе технологий Avaya были созданы универсальная коммуникационная инфраструктура и современная система связи.
Для реализации текущего проекта были использованы следующие технологии унифицированных коммуникаций Avaya:
Avaya Communication Manager — единый инструмент голосовой связи, видеосвязи и возможностей для совместной работы.
Avaya Aura Conferencing — встроенные возможности аудио-, видео- и веб-конференций. Полный набор инструментов для совместной работы независимо от того, какие устройства используют сотрудники.
Avaya Scopia — современная инфраструктура видеоконференцсвязи, отличается хорошей масштабируемостью, экономичностью и совместимостью с другими стандартными видеоустройствами.
Avaya IP Office — полномасштабная IT‑платформа, обеспечивающая беспрепятственное взаимодействие на предприятии в любом месте, в любое время, с помощью любого устройства.
Все поставленные задачи были выполнены своевременно и качественно. В результате внедрения унифицированных коммуникаций от Avaya удалось достигнуть упрощения и ускорения процессов взаимодействия между сотрудниками, повысить качество принимаемых в компании решений, а также минимизировать временные и финансовые затраты на служебные командировки.
Цитаты
«Решения, предложенные компанией Avaya, помогли вывести повседневные коммуникации на нашем предприятии на качественно новый уровень, а системы видеоконференцсвязи не только сократили финансовые затраты на командировки, но и позволили оперативно принимать важные решения», - Чибисов Владимир Николаевич, глава ИТ-группы ЕвроХим.
Контактное лицо: Анастасия Кушнирук (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 16.08.2016
Количество просмотров: 629
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
162 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
162 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|