ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: 5 плюсов подмосковных ЖК с комплексной застройкой

Эксперты компании «Метриум Групп» назвали 5 причин, по которым квартиры в проектах КОТ востребованы покупателями.
80% застройки в ближнем Подмосковье приходится на проекты комплексного освоения территории (КОТ). Эксперты компании «Метриум Групп» назвали 5 причин, по которым квартиры в таких ЖК востребованы покупателями.

В отличие от обычных ЖК, проекты с комплексным освоением территории обладают рядом преимуществ для покупателей:

1. Качественная инфраструктура
В проектах, построенных по концепции КОТ, все слагаемые инфраструктуры, необходимые для комфортной жизни, находятся непосредственно на территории комплексов. Это детские сады, школы, поликлиники, магазины, спортивные сооружения, паркинги, отделения банков и другие социальные, коммерческие и образовательные объекты. «В настоящее время более 80% покупателей приобретают квартиры в Подмосковье не с инвестиционными целями, а для собственного проживания, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». - В основном их приобретают семьи с детьми. Первый вопрос, который интересует их при выборе недвижимости: в какой детский сад или школу будет ходить наш ребенок, где мы будем проводить свой досуг и есть ли на территории комплекса магазины? Предпочтение отдается тем ЖК, в которых все необходимое находится в шаговой доступности».

2. Выгодная цена
За счет больших масштабов строительства, девелоперам, занимающимся комплексным освоением территории, удается экономить до 10-15% от общего бюджета проекта. Благодаря этому, они имеют возможность делать потенциальным покупателям более выгодные предложения, чем у конкурентов. «В ЖК «Новый Зеленоград», который строится рядом с южной границей Зеленограда, 1-комнатную квартиру площадью 36,12 кв. м можно купить всего за 2,15 млн руб., - говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – 2-комнатная квартира площадью 50,15 кв. м стоит 3,14 млн руб., 3-комнатная – площадью 75,99 кв. м – 4,41 млн руб.».
Для сравнения: средний бюджет покупки квартиры в Подмосковье сегодня составляет – 3,5 млн руб. для 1-комнатных квартир, 4,5 млн руб. для 2-комнатных, и 5,5 млн руб. для 3-комнатных.

3. Сокращение времени и расходов на проезд
Только на поездки с ребенком в детский сад или школу и обратно у родителей ежедневно может уходить 1-3 часа. За год это оборачивается потерей нескольких суток. Если добавить время на регулярные поездки в магазины, банки, поликлиники и спортивные учреждения, получится, что несколько недель в году жители Подмосковья, пользующиеся инфраструктурой столицы или крупных населенных пунктов области, проводят «в дороге». Если все необходимые объекты находятся на территории жилого комплекса, потери времени сведены к минимуму. Кроме того, около 70% квартир в массовом сегменте на первичном рынке Подмосковья в настоящее время приобретается по ипотеке. Когда значительная часть доходов семьи уходит на погашение кредитов, возможность сократить любую статью расходов, в том числе на транспорт, является очень важной. За год экономия на бензине, а также оплате проезда на общественном транспорте, стоимость которых постоянно растет, может составить несколько десятков тысяч рублей.

4. Отсутствие дефицита мест в детских учреждениях
Наличие государственной школы или детского сада недалеко от границ построенного ЖК в ближайшем населенном пункте, не гарантирует того, что в них будут свободные места для детей новоселов. В проектах с комплексным освоением территории и собственными объектами, этой проблемы не существует. Девелоперы тщательно рассчитывают необходимое количество мест и планируют размеры учебных и дошкольных заведений, исходя из количества жителей.

5. Наличие рабочих мест
Одним из главных факторов, останавливающих многих потенциальных покупателей от приобретения недвижимости в Подмосковье, является отсутствие работы в непосредственной близости от места жительства. Большинству новоселов приходится ежедневно ездить на работу в столицу. Если раньше девелоперы вообще не уделяли внимания решению проблемы «маятниковой миграции», то теперь они начали делать первые шаги в этом направлении. Например, на территории «Нового Зеленограда» будет построен новый научно-деловой кластер, где запланировано создание 10 тыс. новых рабочих мест. Пока пример ЖК «Новый Зеленоград» - это, скорее, исключение из правил. Но возможность найти работу рядом с домом является важным преимуществом, позволяющим девелоперам выделить новый ЖК среди аналогичных объектов и привлечь покупателей. Поэтому высокая конкуренция среди застройщиков Подмосковья будет способствовать созданию рабочих мест непосредственно на территории комплексов.

На строительство инфраструктурных объектов и дорог девелоперы тратят 5-15% общего бюджета на проект. Однако их расходы окупаются, благодаря повышенному интересу покупателей и ускоренным темпам продаж. «В ЖК «Новый Зеленоград» всего за год с начала продаж реализовано более 50% квартир стартового квартала, - говорит Евгения Акимова. – Во многом это объясняется тем фактом, что на территории комплекса разместится множество объектов инфраструктуры: детских садов, школ, комфортных паркингов, спортивных комплексов, поликлиники, кафе, ресторанов и мест социально-бытового обслуживания».
«Невысокая цена на подмосковную недвижимость позволяет обзавестись собственным жильем самым разным категориям покупателей – молодым семьям с детьми, студентам, пенсионерам, - резюмирует Мария Литинецкая. - Имея на руках всего 400-500 тысяч рублей, можно взять квартиру в ипотеку и уже через год отпраздновать новоселье. С точки зрения комфорта и качества строительства, современные квартиры в подмосковных ЖК ничем не уступают жилью в столице. А по такому параметру, как экологическая среда существенно превосходят любые новостройки мегаполиса. При этом комплексная застройка полностью решает главную проблему, которая ранее останавливала людей от покупки квартир в области – недостатка инфраструктуры. Комплексы с хорошей локацией, удобными и недорогими квартирами и необходимым набором социальных и коммерческих объектов остаются ликвидными даже в условиях общего падения платежеспособного спроса».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 08:38, 10.08.2016
Количество просмотров: 598
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100