|
|
 |
|
|
 |
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» подготовилось к Олимпиаде-2016
В ночь с пятницы на субботу в Рио-де-Жанейро состоялась церемония открытия XXXI Олимпиады и на стартовой станице интерфейса «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» появился специальный раздел для телевизионных болельщиков. С новым разделом «РИО 2016» смотреть соревнования будет удобно и легко. Больше не надо следить за программами передач разных каналов – в рубрике «Передачи» представлено полное расписание предстоящих соревнований и программ про Олимпиаду на всех телеканалах «Интерактивного ТВ». Чтобы не пропустить важную трансляцию можно поставить напоминание. В разделе «РИО 2016» будет размещена актуальная таблица неофициального медального зачёта Олимпиады. Также прямо на экране телевизора можно знакомиться с лентой олимпийских новостей. Всего в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» представлено более 30 спортивных телеканалов, из которых половина доступна в HD-формате.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 09.08.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
68 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|