 |
Магазин Vodafone открылся в Черновцах
В Черновцах на площади Соборной, 10 для жителей и гостей города открыл двери новый магазин Vodafone. Это первый фирменный магазин Vodafone в Черновцах и второй в Западной Украине.
Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина о новых стандартах обслуживания: «Очевидно, многим посетителям наш магазин будет выдаваться довольно необычным, ведь здесь нет ни перегородок, ни стоек, которые разделяют продавца и покупателя. Концепция магазина отражает наше отношение к клиентам – сотрудники максимально открыты и знают, как помочь клиенту решить любые вопросы. Открытость и готовность помочь – это основа концепции магазинов Vodafone во всем мире».
Качество магазина, его внутреннее наполнение и расположение в центральной части города призваны создавать комфорт и удобство для посетителей. Мебель и все аксессуары нового салона Vodafone изготовлены украинскими производителями.
Руководитель нового магазина Vodafone в Черновцах Андрей Самелюк рассказал, как подбирали кандидатов на должность эксперта-продавца: «Мы действительно искали лучших из лучших. И выбрали кандидатов, соответствующих глобальным стандартам компании Vodafone. Профессионализм, знания, навыки – это обязательные, но не достаточные условия. Главным критерием, по нашему мнению, было действительно искреннее желание помогать клиенту. Чтобы стать экспертом магазина Vodafone, человек должен быть позитивно настроенным, искренним и открытым».
На сегодняшний день в Украине уже работают 7 магазинов Vodafone – в Киеве, Черкассах, Днепре, Ужгороде, Одессе, Кременчуге и Черновцах. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 09.08.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Украина
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
68 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |