|
|
|
|
Avaya представляет решение по оптимизации взаимодействия с клиентами для среднего бизнеса
• Платформа Avaya Workforce Optimization Select предлагает возможности корпоративного уровня по цене решений для среднего бизнеса. Она позволяет собирать, измерять и анализировать данные по взаимодействию с заказчиками, помогая улучшать работу контакт-центра. наши дни, когда основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания, компании среднего размера ищут возможности для внедрения технологий, позволяющих уверенно противостоять более крупным соперникам. Сегодня компания Avaya анонсировала новое решение для взаимодействия с заказчиками, предлагающее среднему бизнесу необходимую операционную аналитику для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания. Недорогое, удобное в развертывании и использовании решение Avaya Workforce Optimization Select позволяет компаниям среднего масштаба получить широкий обзор действий клиентов и извлечь максимум выгоды из каждого контакта с заказчиками. Современные исследования показывают, что заказчики приносят больше денег и более лояльны к тем компаниям, с которыми удобнее взаимодействовать. Чтобы обеспечивать неизменно качественное обслуживание, необходимы технологии, позволяющие собирать, измерять и анализировать данные о взаимодействии с клиентом на всех этапах. В то же время подобные решения обычно доступны лишь крупным компаниям. Avaya Workforce Optimization Select помогает среднему бизнесу: • Достигать поставленных перед контакт-центром целей за счет применения простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям. • Получать своевременную и релевантную информацию из взаимодействия с клиентами — фиксировать и анализировать голосовое и неголосовое общение с помощью масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, чтобы понимать, где обслуживание находится на высоком уровне, а где необходимы изменения. • Определять и стабильно обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании— использовать собранные данные для выявления необходимых улучшений в существующих процессах, политиках и практиках. • Повышать эффективность работы и лояльность сотрудников, а также удовлетворенность заказчиков с помощью прицельных коучинг-планов и eLearning курсов, позволяющих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.
Доступное уже сегодня решение Avaya Workforce Optimization Select интегрируется с платформами Avaya IP Office Contact Center, Avaya Contact Center Select и Avaya Aura Contact Center. Это первое предложение под брендом Avaya, разработанное присоединенной в 2015 году компанией KnoahSoft. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: http://www.avaya.com/usa/product/workforce-optimization-select
Цитаты «Avaya Workforce Optimization Select позволяет сохранять 100% входящих и исходящих звонков, давая возможность быстро находить необходимые сеансы взаимодействия с клиентами для разрешения спорных ситуаций и проверки платежных обещаний. Если Ваш средний бизнес нуждается в решении по оптимизации трудовых ресурсов, предоставляющем возможности, ранее доступные только большим компаниям, но по приемлемой цене, то Вам безусловно следует выбрать Avaya Workforce Optimization Select», - сказал Джефф Керслейк (Jeff Kerslake), Президент агентства Common Collection Agency
«Средний бизнес прекрасно осознает какие преимущества предоставляют технологии для оптимизации управления и повышения эффективности бизнеса в целом, но в то же время средний бизнес достаточно чувствителен к высокой стоимости и сложности современных решений. Avaya Workforce Optimization Select предлагает широкий спектр необходимых компаниям возможностей при доступной для средних предприятий совокупной стоимости владения», - говорит Карен Харди (Karen Hardy), Старший директор по Клиентским решениям компании Avaya
Контактное лицо: Александр Бурилин (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 09.08.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
54 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
51 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
50 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|