|
 |
|
 |
AMBER Service Desk – новый продукт компании «Хок Хаус Интегрэйшн»
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж AMBER, анонсирует выход нового продукта - AMBER Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб.
AMBER Service Desk будет полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест. AMBER Service Desk – это центр взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами и после продажи. Продукт эффективно решает следующие задачи: - Систематизация работы сервисных служб. - Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание. - Контроль качества и сроков обработки запросов. - Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки. - Оперативная работа с инцидентами.
Потребность в данном решении появляется в случаях: - Высокой нагрузки на сервисную службу и большой поток обращений. - Неудовлетворительных сроков обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов. - Потери клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки. - Отсутствия инструментов контроля технической службы. - Необходимости регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов.
AMBER Service Desk прошел тестирование у первых заказчиков и собрал положительные отзывы. В настоящее время команда проекта работает над расширением функционала системы, опираясь на обратную связь и пожелания, поступившие от первых пользователей.
Основным отличием AMBER Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы AMBER, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам.
О компании «Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER. • Разработка программного обеспечения под задачи клиента. • Интеграционные решения. • Проектирование инфраструктуры. Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. www.amber-soft.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 20.07.2016
Количество просмотров: 735
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|