ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне не готовы жертвовать зарплатой ради комфортных условий труда

Достойный уровень оплаты труда и привлекательный социальный пакет мотивируют большую часть персонала, однако работники не готовы жертвовать зарплатой ради комфортных условий труда, рассказали результаты исследования представителей международного кадрового агентства Kelly Services на заседании комитета Ассоциации Менеджеров.

В рамках комитета Ассоциации Менеджеров обсуждались различные вопросы HR: особенности организационных структур российских компаний, управление человеческими ресурсами, мотивация персонала. «АльфаСтрахование» выступила в роли партнера мероприятия в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Жанна Волкова, директор по маркетингу кадрового агентства Kelly Services представила исследование «Мотивация и вовлеченность персонала в России и мире» из которого следует что россияне не готовы жертвовать зарплатой и карьерой ради комфортных условий труда.

На вопросы агентства ответило более 5000 человек, 49% из которых - работающие и заинтересованные в новой работе специалисты. Основными мотивирующими факторами для персонала являются уровень оплаты и социальный пакет (72%), на втором месте - официальное оформление с белой зарплатой (38%).

Самыми популярными составляющими социального пакета работники считают добровольное медицинское страхование (65%) и возможность корпоративного обучения (53%). Среди прочих приятных бонусов были названы оплата транспорта, бесплатное питание и программы кредитования сотрудников. Также в исследовании уделяется внимание вопросу удовлетворенности россиян своей работой. Любопытно, что в России этот показатель значительно выше, чем в мире - 78% против 52%.

«Система вознаграждений и компенсаций – один из основных инструментов управления и мотивации персонала, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Привлекательный социальный пакет способен не только привлечь новые талантливые кадры, но и удержать имеющиеся. Исходя из исследования наших коллег, ответственному работодателю необходимо уделять особое внимание не только оплате труда, но и включению в систему компенсаций программ ДМС для сотрудников. Кроме этого, не стоит забывать о том, что российские работники ставят профессиональное развитие выше карьерного роста и придают большое значение обучающим тренингам и интересным проектам».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компаний. Задачей нового проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, стратегическим партнером которого «АльфаСтрахование» стала в 2016 г.

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 11.07.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия

Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 12.09.2025, Россия
266
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия
51
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:20, 03.09.2025, Россия
54
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:02, 02.09.2025, Россия
205
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
217
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 10:47, 29.08.2025, Россия
174
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:37, 29.08.2025, Россия
176
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100