|
10 лет соответствия ИТ-сервисов КРОК международным стандартам предоставления услуг
Система управления ИТ-сервисами (СУСИТ) КРОК на протяжении 10 лет развивается в соответствии с новейшим международным опытом, ежегодно контролируя качество новых процессов и услуг компании. В 2016 году аудит на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000:2011 успешно прошли услуги всех дата центров КРОК. КРОК расширил рамки ежегодного аудита Системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра «Компрессор» размером в 2000 кв.м. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров КРОК предоставляются заказчикам на уровне международных стандартов. Также аудит подтвердил сертификацию услуг сервисного центра компании и работу службы техподдержки КРОК, которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики.
«Сертификат подтверждает исторически высокое качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов. Это, кстати, отмечают и наши заказчики, которые сейчас ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.
В рамках инспекционного аудита аудитор проверил соблюдение в КРОК политики и целей Системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от международного органа по сертификации BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 года.
«Несмотря на уверенность в отстроенной годами работе Системы управления ИТ-сервисами, КРОК продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствует его запросам. В свою очередь нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности», — прокомментировала Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.
Наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям КРОК, так и заказчикам компании.
«Цель этого аудита достигнута — система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий в системе управления ИТ-сервисами международным стандартам», — заявил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 11.07.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|