|
|
 |
|
|
 |
Технологиями Vodafone заинтересовались робототехники
Воспитанники академии робототехники Robot Good обучаются у Vodafone умным коммуникациям
В рамках образовательной программы 3G Smart Club, Vodafone совместно с академией робототехники Robot Good организовал серию экскурсий под названием «Умные коммуникации» для участников летнего городского инженерного лагеря RG CITY CAMP.
«После успешного создания прототипа телефона будущего и разработки уникальной системы сигнализации и мобильного оповещения мы с детьми решили закрепить полученные знания на примерах из реальной жизни и отправились на экскурсию в компанию Vodafone Украина. Юные инженеры посетили коммутационный центр, познакомились с работой базовых станций и различного сервисного оборудования. Дети узнали, что такое роуминг и как эта полезная функция обеспечивается сотрудниками операторов мобильной связи. Ребята увидели, как функционирует центр управления и обслуживания сети, и смогли почувствовать себя на некоторое время сотрудниками компании. На обратном пути все эмоционально обсуждали экскурсию и выискивали базовые станции на башнях и зданиях», – комментирует Александр Тимошенко, директор академии робототехники Robot Good.
Формат совместного проекта Vodafone и Robot Good предполагает мини-лекции о технологиях мобильной связи, экскурсии по техническим помещениям, где установлено коммутационное оборудование, общение с инженерами Vodafone Украина. Также юные робототехники могут посетить центр контроля и управления, откуда происходит удаленный мониторинг и управление всей сетью мобильной связи.
О проекте 3G Smart Club
Целью проекта 3G Smart Club является ознакомление детей с современными мобильными технологиями. На встречах клуба эксперты Vodafone рассказывают участникам о мобильной связи, 3G интернете, возможностях смартфонов и планшетов, а также дискутируют с детьми на актуальные темы. Практическая часть занятий 3G Smart Club посвящена теме мобильной безопасности для интернет пользователей, а также прохождению тематических квестов. Первыми участниками проекта стали студенты компьютерной академии «ШАГ».
Об академии Robot Good
Ученики академии Robot Good познают основы робототехники и программирования, учатся самостоятельно создавать работающий макет умного дома, изучают финансы и управление ими, учатся проводить презентации в стиле Стива Джобса, создавать сценарии квестов и посещают экскурсии в ведущих украинских и международных компаниях.
Летний инженерный лагерь RG CITY CAMP соединяет в себе игру, отдых и обучение детей. Уникальная программа лагеря состоит из трех недельных модулей, объединенных одной темой «Построение системы «Умный дом»: «Электроника для дома», «Квестовая комната» и «Умные коммуникации».
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 11.07.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|