|
 |
|
 |
Все грани сибирского характера – в новом ролике «Сибирской Короны»
Стартовала рекламная кампания новой линейки пива «Сибирский Характер» от бренда «Сибирская Корона». ТВ-ролик вышел в эфир Матч ТВ на этой неделе. Москва, 8 июля 2016 г. – Рекламная кампания новинки от популярного российского пива началась 4 июля и продлится в течение двух месяцев. В планах компании продолжить ее в 2017 году с новым креативом.
Вдохновением для первого видео (https://www.facebook.com/SUNInBev/videos/1349941831686977/) послужил многогранный и загадочный сибирский характер, а также первозданная природа Алтая и Сибири.
Съемки ролика проходили в середине мая. Несмотря на непростые погодные условия, желание показать настоящую, честную Сибирь помогло преодолеть трудности и создать уникальное видео. В ролике показаны самые труднодоступные и впечатляющие красоты Алтая: долина реки Чулышман, Большое Кучерлинское озеро, гора Актру и многие другие.
Мария Дементьева, маркетинг-менеджер локальных брендов: «Передать все грани сложной и разнообразной сибирской натуры нам помогла живая суровая природа Алтая. В ролике мы постарались раскрыть уникальность духа наших новинок с по-настоящему сибирским характером: огромные территории, непроходимая густая тайга, свободный ветер, суровый климат, глубокие озера, высокие горы – сама Сибирь сделала их такими, какие они есть».
Рост рынка крафтового пива в России вдохновил бренд «Сибирская корона» на создание особой линейки «Сибирский Характер». Она появилась на рынке в прошлом году и в 2016 году стала настоящим трендом. Высокие показатели продаж новых сортов, «детей Сибири», значительно способствуют развитию бренда. В планах – и дальше удивлять ценителей новыми вкусами! Следите за новостями «Сибирской Короны» по хештегам #СибирскаяКорона, #пивоссибирскимхарактером
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 08.07.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|