ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»

ActiveCloud предоставила банку «Хлынов» облачный сервис «Чистая почта 2.0», обеспечив компанию эффективным инструментом защиты от спама.

Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) - одно из старейших кредитных учреждений Кировской области, клиентами которого являются как частные лица, так и корпоративные клиенты.

Работа с корреспонденцией – важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам – единственный недостаток электронной почты, но его легко можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками компании ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама: доступным и эффективным.

ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 года и сейчас в облаке ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности и надежности решения «Чистая почта 2.0». Важным преимуществом стало и то, что фактически это – самое доступное на рынке решение такого уровня.

Традиционно преимуществами этого сервиса ActiveCloud становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, существенно повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее преимущество характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта» не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалось в качестве SaaS, сервиса не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в облаке ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама.

«Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», - сказал Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции АО КБ «Хлынов».

«АО КБ «Хлынов» планомерно работает над улучшением внутренней ИТ-инфраструктуры, одновременно уменьшая затраты на внедрение новых сервисов и закупку оборудования под них. Банк работает с нами с 2011 года и подключение нового облачного сервиса служит подтверждением качества услуг, предоставляемых нашей компанией», – прокомментировал Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с клиентами ActiveCloud.

О компании ActiveCloud
ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков:
• помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений;
• аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS);
• аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS);
• внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами.
Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут.
Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.

Контактное лицо: Татьяна Гапоненко (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 05.07.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100