 |
Рынок страхования в Красноярском крае за I квартал 2016 г. увеличился на 11,2%
Страховой рынок Сибири, Дальнего Востока и Красноярского края Страховой рынок Сибири и Дальнего Востока: Объем рынка страхования кроме ОМС в Сибири и на Дальнем Востоке за первые три месяца 2016 г. увеличился на 15,5% и составил 21,2 млрд руб. Основными драйверами роста рынка стали авиастрахование - +271,6% (с 50,8 до 188,7 млн руб.), агрострахование - +186,1% (с 18,7 до 53,5 млн руб.), страхование жизни - +70,9% (с 2,4 до 4,2 млрд руб.), ОСАГО – рынок увеличился на 31,2% (с 5,6 до 7,3 млрд руб.), страхование ответственности - +22,8% (с 222,4 до 273,1 млн руб.), страхование имущества физических лиц - +21% (с 711,8 до 860,9 млн руб.), морское страхование -+21% (с 329,8 до 399,1 млн руб.), страхование имущества юридических лиц – +20,1% (с 823,7 до 989 млн руб.). Сборы страховщиков снизились в сегментах страхования финансовых рисков - -62,4% (с 408,7 до 153,8 млн руб.), добровольного медицинского страхования - -8,7% с 2,4 до 2,2 млрд руб. и страхования от несчастных случаев – -9,8% (с 1,9 до 1,7 млрд руб.) каско - -15,1% (с 2,5 до 2,1 млрд руб.). Портфель Группы «АльфаСтрахование» в регионе в первом квартале 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 1,5% и составил 1,1 млрд руб. Доля рынка, занимаемая компанией, составила 5,2%. Компания занимает в регионе шестое место среди крупнейших страховщиков России. Основными драйверами роста стали агрострахование - +2326,5% (с 626 тыс. до 15,2 млн руб.), морское страхование - +200,4% (с 1,8 до 5,4 млн руб.), страхование жизни - +66,8% (с 156,7 до 261,5 млн руб.), автострахование - +35,6% (с 94,9 до 128,7 млн руб.), ОСАГО – сборы увеличились на 5,2% (с 381,4 до 401,1 млн руб.). Страховой рынок Красноярского края: Объем рынка страхования кроме ОМС в Красноярском крае за первые три месяца 2016 г. увеличился на 11,2% и составил 2,4 млрд руб. Рынок страхования жизни в области увеличился на 71,1%: с 263,8 до 451,3 млн руб., страхования имущества физических лиц — +16,4% (с 82,1 до 95,5 млн руб.), страхования ответственности — +11,2% (с 29,8 до 33,1 млн руб.), ОСАГО —+34,1% (с 660,9 млн до 886,1 млн руб.), страхования имущества юридических лиц - +3,5% (с 53,2 до 55,1 млн руб.), страхования от несчастного случая - +13,8% (с 200,2 млн руб. до 227,8 млн руб.). Портфель «АльфаСтрахование» в Красноярском крае вырос за первый квартал 2016 г. на 26,4%: с 88 млн руб. до 111,3 млн руб. Рыночная доля компания составила 4,7%, «АльфаСтрахование» занимает шестое место в рейтинге крупнейших страховщиков региона. Объем сборов по направлению страхование жизни увеличился на 174% с 18,6 до 51,1 млн руб., ОСАГО — на 52,9% с 9,6 до 14,7 млн руб., автокаско — на 105,1% с 8,4 млн руб. до 17,3 млн руб. Сергей Сотников, директор Красноярского филиала «АльфаСтрахование»: Страховой рынок Красноярского края в первом квартале 2016 года показывает динамику аналогичную страховому рынку России в целом. В регионе рынок растет на 11,2%, по стране – на 12,9%. Одним из основных драйвером рынка сейчас, как и в прошлом году, является ОСАГО. В регионе сборы по данному виду растут на 34,1%, по России в целом - на 35,4%. Сборы по каско снижаются. Это связано со снижением проникновения данного вида в сегмент недорогих автомобилей. Многие владельцы рассчитывают на покрытие своих расходов за счет ОСАГО, но, к сожалению, ОСАГО не сможет покрыть тотальные убытки и убытки, не связанные с ДТП. Сейчас существуют недорогие продукты добровольного страхования автомобилей, в «АльфаСтрахование» запущены две такие программы – «Каско в десятку» и «Легкое каско». Также снижается рынок страхования от несчастных случаев. Это связано с сокращением объемов потребительского кредитования. В то же время мы видим, что и рынок добровольного медицинского страхования снижается – -34,1%. Это связано с оптимизацией и сокращением страховых программ крупных предприятий. Достаточно частым явлением стало сокращение перечня рисков в программах страхования ДМС. Достаточно уверенный рост демонстрирует сегмент страхования жизни - +71,1%. Такая высокая динамика рынка страхования жизни связана с развитием накопительного и инвестиционного страхования. Значительный рост за этот период демонстрирует сегмент страхования имущества физических лиц. Большое влияние на рост данного сегмента оказывает развитие страхования по коробочной технологии, которое пользуется большой популярностью среди населения. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 05.07.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |