ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Синимекс» провела интеграцию Альфа-Банка с ФССП России

Специалисты «Синимекс» завершили работы по проекту «Банк-ФССП» в АО «АЛЬФА-БАНК».
В целях исполнения требований Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ АО «АЛЬФА-БАНК» в сотрудничестве с компанией «Синимекс» реализовал проект по подключению к автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов России. Согласно статье 65 № 229-ФЗ в процессе розыскных мероприятий с целью исполнения судебных актов ФССП России вправе запрашивать у банков информацию о должниках (юридических и физических лицах) и их имуществе. Банки, в свою очередь, обязаны осуществить розыск среди своих клиентов и предоставить ведомству ответ в течение установленного статьей 69 229-ФЗ срока – 7 календарных дней.

Необходимость перехода на электронный документооборот между банком и ФССП была вызвана возрастающим объемом запросов ведомства и его территориальных органов на бумажных носителях, обработка которых в ручном режиме требовала расширения штата сотрудников и не позволяла обеспечить гарантированное предоставление запрашиваемой отчетности в установленный законом срок. Количество единовременно поступающих запросов в одном регионе могло достигать нескольких тысяч в сутки.

Для решения этой задачи Альфа-Банку потребовалось разработать и внедрить автоматизированную систему, осуществляющую обработку запросов на розыск счетов должников среди своих клиентов – физических и юридических лиц, подготовку и отправку отчетов в соответствии с требованиями законодательств, а также обработку постановлений ФССП о взыскании со счетов должников на втором этапе. Выбор подрядчика осуществлялся банком на основе тендера, по результатам которого реализация проекта была доверена компании «Синимекс» - давнему партнеру АО «АЛЬФА-БАНК».

В ходе проекта специалисты «Синимекс» разработали интеграционный модуль с системой информирования клиентов на открытой платформе JBoss EAP c использованием базы данных Oracle и осуществили интеграцию модуля с шиной банка и сервисами поиска информации и информационным шлюзом для подключения к Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия. К настоящему моменту в системе реализована обработка запросов по розыску счетов юридических и физических лиц и исполнению судебных постановлений по счетам физических лиц.

Основная сложность проекта заключалась в «разветвленной логике» обработки различных типов постановлений и различных типов счетов. Кроме того, необходимо было осуществить интеграцию с различными системами банка для реализации процессов арестов и списаний. Внедрение проходило в несколько этапов с добавлением новой функциональности, что потребовало специфичного подхода к регрессионному тестированию системы. В рамках разработки ПО было реализовано автоматизированное регрессионное тестирование, которое сильно упростило и ускорило поэтапное внедрение функционала и позволило поставлять банку качественный софт на всех этапах реализации, включая доработки и изменения по ходу проекта.

«Внедрение автоматизированной системы, разработанной компанией «Синимекс», позволило нашему банку свести до минимума число работников, задействованных в обработке запросов ведомства», – говорит Светлана Каминская, Начальник Управления технологий централизованных систем Дирекции централизованных технологий, Блок «Информационные технологии» АО «АЛЬФА-БАНК». – Программное решение было разработано специалистами «Синимекс» в полном соответствии с бизнес-требованиями Альфа-Банка и положениями Постановления Правительства РФ № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде». Компания «Синимекс» успешно справилась с поставленными задачами, и в настоящее время порядка 99% операций по обработке запросов осуществляются системой в автоматическом режиме».

По словам Павла Мышева, Заместителя директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», одним из ключевых преимуществ системы является хорошая масштабируемость программного решения, которая обеспечивает высокий запас производительности системы по количеству обрабатываемых в день запросов: «Изначально система разрабатывалась с учетом плановой нагрузки порядка 20 тыс. запросов в сутки, рассчитанной, исходя из объемов бумажного документооборота. Однако при переходе на электронное взаимодействие с федеральным ведомством объем электронного документооборота между банком и ФССП существенно возрос. В настоящее время система без дополнительных доработок успешно справляется с объемом порядка 200 тыс. ежедневных запросов».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Синимекс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 24.06.2016
Количество просмотров: 725

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
146
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
153
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
151
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
153
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
155
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
43
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
328
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100