ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФЦ для населения и бизнеса: в Севастополе обсудили планы развития центров «Мои документы»

В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ.
В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ при участии ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь». Участниками мероприятия стали представители Министерства экономического развития РФ, МФЦ из порядка 30 регионов РФ, а также ИТ-эксперты.

Главными темами семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стали актуальные на сегодняшний день вопросы реализации плана дальнейшего развития МФЦ, утвержденного 21 апреля 2016 года Правительством РФ, формирования системы предоставление госуслуг на базе МФЦ как населению, так и представителям бизнеса, оптимизации деятельности МФЦ с использованием современных информационных технологий.


Открыли мероприятие коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, советник губернатора Севастополя по вопросам информатизации Вадим ДВОРЯНЕНКО и начальник Главного управления информатизации и связи г. Севастополя Петр ДАРИЧЕВ. В своем приветственном слове Петр ДАРИЧЕВ отметил: «Представленные в деловой программе темы очень актуальны и, самое главное для нас, - это выступления наших коллег из регионов, которые поделятся с нами своими навыками, умениями и практическим опытом, которые мы с удовольствием будем применять у себя в регионе».

РАЗВИТИЕ МФЦ: УСЛУГИ И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, И ДЛЯ БИЗНЕСА

Семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» начался с выступления заместителя директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Петра ДНЕПРОВСКОГО, который поделился с участниками основными направлениями плана по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ на 2016-2018 годы. Рассказывая об основных преобразованиях, которые ждут МФЦ в ближайшей перспективе, спикер подробно остановился на планируемых изменениях законодательства: до конца года будут внесены изменения в 3 нормативно-правовых акта: Постановления Правительства №№ 797, 1376 и Федеральный закон № 210-ФЗ.



В рамках своего выступления Петр ДНЕПРОВСКИЙ отметил: «Сейчас у нас подготовлено Постановление, предусматривающее внесение изменений в Постановление Правительства от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которое будет внесено в Правительство до конца этого квартала. Какие планируется изменения? Во-первых, будет отдельно описано, что такое бизнес-МФЦ, как должна быть организована их работа, основные принципы функционирования, перечень предоставляемых услуг и т.д. Кроме того, будет установлено требование для разработки и внедрения системы KPI для руководителей МФЦ. В дальнейшем, после оценки работы данной системы в разных регионах, будут уточнения, какие конкретно показатели должны быть оценены и зафиксированы в контракте директора уполномоченного МФЦ. Очевидно, что это показатели, которые будут характеризовать качество предоставляемых услуг, удовлетворенность заявителями работой МФЦ, среднее время ожидания в очереди и т.д.»



Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Алексей ШЕСТОПЕРОВ рассказал участникам о реализации пилотного проекта по созданию МФЦ для бизнеса, который стартовал в апреле текущего года. Как отметил спикер, с 1го июня 2016 года госуслуги для бизнеса доступны уже в 36 регионах на базе 994 МФЦ. Сегодня, обратившись в один из таких МФЦ, предприниматели могут получить информацию о недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, особенностях участия в госзакупках, получить консультацию по различным вопросам, в том числе условиях получения государственной финансовой поддержки, и другие услуги. Согласно плану-графику итоги реализации пилотного проекта, будут подведены не позднее 1 декабря 2016 года, а уже к 30 декабря будут подготовлены Правила организации деятельности бизнес-МФЦ и сформирован механизм их финансирования для создания в регионах.

ИТ НА СЛУЖБЕ МФЦ

Качественная реализация новых требований законодательства и создание высокоэффективных МФЦ как для населения, так и для бизнеса невозможно без соответствующих прикладных информационных технологий. Руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО подробно рассказал участникам семинара о тонкостях автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе системы «МФЦ-Капелла». Эксперт БФТ подчеркнул, что решение отвечает всем требованиям к функциональности и интеграции информационных систем МФЦ, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г.№ 210-ФЗ и Постановлением правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376. «МФЦ-Капелла» позволяет оптимизировать и усовершенствовать процессы оказания услуг по всем каналам взаимодействия с заявителями: от центров телефонного обслуживания и портала МФЦ до рабочего места специалиста в органах исполнительной власти (органах местного самоуправления), оказывающие госуслуги или принимающие участие в процессах их оказания.


В свою очередь, начальник отдела бизнес-анализа и проектирования информационных систем Денис КИСИЛЕВ представил участникам подход Компании БФТ к организации деятельности бизнес-МФЦ, включающий в себя всестороннюю методологическую поддержку и автоматизацию процессов предоставления государственных и иных дополнительных услуг предпринимателям на базе системы «МФЦ-Капелла». Он отметил, что комплексное решение БФТ предусматривает возможность создания МФЦ для бизнеса и оказания услуг предпринимателям как на базе уже существующих МФЦ (с возможностью разделения потоков юридических и физических лиц), так и в рамках специализированных отдельно выделенных бизнес-центров «Мои документы».



Если в рамках выступления спикеров Компании БФТ участники ознакомились с возможностями системы «заочно», то во время демонстрации функционала «МФЦ-Капелла» представители МФЦ смогли в режиме реального времени увидеть и оценить все ее преимущества.

ПРАКТИКА: ОБМЕН ОПЫТОМ

Еще одной важной частью семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стал обмен участниками практическим опытом по организации системы предоставления госуслуг. Представители региональных МФЦ, в том числе МФЦ, победившие во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» по итогам 2014 и 2015 гг. – центры «Мои документы» г. Москвы, Воронежской и Липецкой областей – поделились опытом информатизации деятельности своих центров, рассказали о направлениях дальнейшего развития и ответили на вопросы коллег. В частности, Иван ГРИГОРЬЕВ, заместитель директора по информационным технологиям МФЦ Воронежской области, в рамках своего выступления выразил благодарность Компании БФТ за плодотворное сотрудничество в части внедрения и развития автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ.


Директор МФЦ г. Севастополя Светлана ТКАЧЕНКО рассказала участникам, как за 2 года (начиная, с 2014 г. – момента вхождения города Севастополя и республики Крым в состав РФ) удалось организовать «с нуля» работу 9 МФЦ города на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла» и достигнутых на сегодняшний день результатах.

В том, что процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе организован на «высшем уровне», участники семинара смогли убедиться лично – в рамках деловой программы было организовано посещение главного офиса «Мои документы» г. Севастополя.



ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В МФЦ

Как автоматизировать процессы делопроизводства и повысить качество исполнительской дисциплины при помощи облачных технологий рассказал руководитель направления электронного документооборота Компании БФТ Григорий ВАЙСМАН. Выступая, он подробно и на «цифрах» объяснил участникам семинара преимущества централизованного подхода, а также отметил, в каких случаях применение «облаков» дает наибольший положительный эффект.



О том, как организовать качественную систему защиты информации в соответствии со всеми последними требованиями законодательства рассказал технологический Партнер Компании БФТ. Спикер подробно объяснил об особенностях системы защиты информации в МФЦ, проблемах, с которыми сталкиваются центры «Мои документы» при аттестации, и путях их решения.

Комментируя результаты работы семинара-конференции, коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ отметила: «Несмотря на то, что более 90% МФЦ по всей стране уже открыты и полноценно функционируют, у представителей региональных центров остается ряд вопросов. В частности, одни из них – новации законодательства в части расширения спектра предоставляемых услуг, в том числе создание МФЦ для бизнеса, а также отсутствие практического опыта в тех или иных сферах оказания госуслуг. Именно поэтому мы постарались выстроить работу семинара таким образом, чтоб максимально подробно рассмотреть все актуальные темы, дать возможность представителям МФЦ получить консультации и задать вопросы федеральным экспертам, обменяться лучшими практиками, изучить опыт коллег. По итогам мероприятия мы подготовим резолюцию, куда будут включены выработанные на семинаре предложения по дальнейшему улучшению деятельности МФЦ, а также все открытые вопросы от представителей региональных центров «Мои документы». В ближайшее время документ будет направлен в Министерство экономического развития РФ».

Участники семинара – конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» высоко оценили актуальность и практическую значимость мероприятия.

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 20.06.2016
Количество просмотров: 928

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100