ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФЦ для населения и бизнеса: в Севастополе обсудили планы развития центров «Мои документы»

В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ.
В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ при участии ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь». Участниками мероприятия стали представители Министерства экономического развития РФ, МФЦ из порядка 30 регионов РФ, а также ИТ-эксперты.

Главными темами семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стали актуальные на сегодняшний день вопросы реализации плана дальнейшего развития МФЦ, утвержденного 21 апреля 2016 года Правительством РФ, формирования системы предоставление госуслуг на базе МФЦ как населению, так и представителям бизнеса, оптимизации деятельности МФЦ с использованием современных информационных технологий.


Открыли мероприятие коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, советник губернатора Севастополя по вопросам информатизации Вадим ДВОРЯНЕНКО и начальник Главного управления информатизации и связи г. Севастополя Петр ДАРИЧЕВ. В своем приветственном слове Петр ДАРИЧЕВ отметил: «Представленные в деловой программе темы очень актуальны и, самое главное для нас, - это выступления наших коллег из регионов, которые поделятся с нами своими навыками, умениями и практическим опытом, которые мы с удовольствием будем применять у себя в регионе».

РАЗВИТИЕ МФЦ: УСЛУГИ И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, И ДЛЯ БИЗНЕСА

Семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» начался с выступления заместителя директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Петра ДНЕПРОВСКОГО, который поделился с участниками основными направлениями плана по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ на 2016-2018 годы. Рассказывая об основных преобразованиях, которые ждут МФЦ в ближайшей перспективе, спикер подробно остановился на планируемых изменениях законодательства: до конца года будут внесены изменения в 3 нормативно-правовых акта: Постановления Правительства №№ 797, 1376 и Федеральный закон № 210-ФЗ.



В рамках своего выступления Петр ДНЕПРОВСКИЙ отметил: «Сейчас у нас подготовлено Постановление, предусматривающее внесение изменений в Постановление Правительства от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которое будет внесено в Правительство до конца этого квартала. Какие планируется изменения? Во-первых, будет отдельно описано, что такое бизнес-МФЦ, как должна быть организована их работа, основные принципы функционирования, перечень предоставляемых услуг и т.д. Кроме того, будет установлено требование для разработки и внедрения системы KPI для руководителей МФЦ. В дальнейшем, после оценки работы данной системы в разных регионах, будут уточнения, какие конкретно показатели должны быть оценены и зафиксированы в контракте директора уполномоченного МФЦ. Очевидно, что это показатели, которые будут характеризовать качество предоставляемых услуг, удовлетворенность заявителями работой МФЦ, среднее время ожидания в очереди и т.д.»



Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Алексей ШЕСТОПЕРОВ рассказал участникам о реализации пилотного проекта по созданию МФЦ для бизнеса, который стартовал в апреле текущего года. Как отметил спикер, с 1го июня 2016 года госуслуги для бизнеса доступны уже в 36 регионах на базе 994 МФЦ. Сегодня, обратившись в один из таких МФЦ, предприниматели могут получить информацию о недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, особенностях участия в госзакупках, получить консультацию по различным вопросам, в том числе условиях получения государственной финансовой поддержки, и другие услуги. Согласно плану-графику итоги реализации пилотного проекта, будут подведены не позднее 1 декабря 2016 года, а уже к 30 декабря будут подготовлены Правила организации деятельности бизнес-МФЦ и сформирован механизм их финансирования для создания в регионах.

ИТ НА СЛУЖБЕ МФЦ

Качественная реализация новых требований законодательства и создание высокоэффективных МФЦ как для населения, так и для бизнеса невозможно без соответствующих прикладных информационных технологий. Руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО подробно рассказал участникам семинара о тонкостях автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе системы «МФЦ-Капелла». Эксперт БФТ подчеркнул, что решение отвечает всем требованиям к функциональности и интеграции информационных систем МФЦ, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г.№ 210-ФЗ и Постановлением правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376. «МФЦ-Капелла» позволяет оптимизировать и усовершенствовать процессы оказания услуг по всем каналам взаимодействия с заявителями: от центров телефонного обслуживания и портала МФЦ до рабочего места специалиста в органах исполнительной власти (органах местного самоуправления), оказывающие госуслуги или принимающие участие в процессах их оказания.


В свою очередь, начальник отдела бизнес-анализа и проектирования информационных систем Денис КИСИЛЕВ представил участникам подход Компании БФТ к организации деятельности бизнес-МФЦ, включающий в себя всестороннюю методологическую поддержку и автоматизацию процессов предоставления государственных и иных дополнительных услуг предпринимателям на базе системы «МФЦ-Капелла». Он отметил, что комплексное решение БФТ предусматривает возможность создания МФЦ для бизнеса и оказания услуг предпринимателям как на базе уже существующих МФЦ (с возможностью разделения потоков юридических и физических лиц), так и в рамках специализированных отдельно выделенных бизнес-центров «Мои документы».



Если в рамках выступления спикеров Компании БФТ участники ознакомились с возможностями системы «заочно», то во время демонстрации функционала «МФЦ-Капелла» представители МФЦ смогли в режиме реального времени увидеть и оценить все ее преимущества.

ПРАКТИКА: ОБМЕН ОПЫТОМ

Еще одной важной частью семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стал обмен участниками практическим опытом по организации системы предоставления госуслуг. Представители региональных МФЦ, в том числе МФЦ, победившие во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» по итогам 2014 и 2015 гг. – центры «Мои документы» г. Москвы, Воронежской и Липецкой областей – поделились опытом информатизации деятельности своих центров, рассказали о направлениях дальнейшего развития и ответили на вопросы коллег. В частности, Иван ГРИГОРЬЕВ, заместитель директора по информационным технологиям МФЦ Воронежской области, в рамках своего выступления выразил благодарность Компании БФТ за плодотворное сотрудничество в части внедрения и развития автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ.


Директор МФЦ г. Севастополя Светлана ТКАЧЕНКО рассказала участникам, как за 2 года (начиная, с 2014 г. – момента вхождения города Севастополя и республики Крым в состав РФ) удалось организовать «с нуля» работу 9 МФЦ города на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла» и достигнутых на сегодняшний день результатах.

В том, что процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе организован на «высшем уровне», участники семинара смогли убедиться лично – в рамках деловой программы было организовано посещение главного офиса «Мои документы» г. Севастополя.



ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В МФЦ

Как автоматизировать процессы делопроизводства и повысить качество исполнительской дисциплины при помощи облачных технологий рассказал руководитель направления электронного документооборота Компании БФТ Григорий ВАЙСМАН. Выступая, он подробно и на «цифрах» объяснил участникам семинара преимущества централизованного подхода, а также отметил, в каких случаях применение «облаков» дает наибольший положительный эффект.



О том, как организовать качественную систему защиты информации в соответствии со всеми последними требованиями законодательства рассказал технологический Партнер Компании БФТ. Спикер подробно объяснил об особенностях системы защиты информации в МФЦ, проблемах, с которыми сталкиваются центры «Мои документы» при аттестации, и путях их решения.

Комментируя результаты работы семинара-конференции, коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ отметила: «Несмотря на то, что более 90% МФЦ по всей стране уже открыты и полноценно функционируют, у представителей региональных центров остается ряд вопросов. В частности, одни из них – новации законодательства в части расширения спектра предоставляемых услуг, в том числе создание МФЦ для бизнеса, а также отсутствие практического опыта в тех или иных сферах оказания госуслуг. Именно поэтому мы постарались выстроить работу семинара таким образом, чтоб максимально подробно рассмотреть все актуальные темы, дать возможность представителям МФЦ получить консультации и задать вопросы федеральным экспертам, обменяться лучшими практиками, изучить опыт коллег. По итогам мероприятия мы подготовим резолюцию, куда будут включены выработанные на семинаре предложения по дальнейшему улучшению деятельности МФЦ, а также все открытые вопросы от представителей региональных центров «Мои документы». В ближайшее время документ будет направлен в Министерство экономического развития РФ».

Участники семинара – конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» высоко оценили актуальность и практическую значимость мероприятия.

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 20.06.2016
Количество просмотров: 885

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100