 |
ПримСоц Л@йн – новое название интернет-банка Примсоцбанка!
Примсоцбанк запустил обновленный сервис интернет-банкинга для физических лиц с новым функционалом С 08 июня интернет-банк Примсоцбанка получил новое наименование – ПримСоц Л@йн. Все пользователи мобильного приложения и версии для ПК уже смогли оценить все преимущества нового сервиса. В новой версии интерфейса полностью обновлен дизайн и система навигации, теперь пользоваться интерфейсом стало еще проще и удобней. Существенно расширен список поставщиков, услуги которых теперь доступны для оплаты через мобильное приложение: образовательные учреждения, коммунальные службы, коммунальные услуги, телекоммуникационные и страховые компании, а также государственные службы, такие как ГИБДД, ФНС, Росреестр, ФССП, ФМР и прочие. Важными обновлениями являются сервис «Анализ расходов», позволяющий контролировать и планировать личный бюджет, а также возможность совершения денежных переводов по номеру телефона на счета клиентов Примсоцбанка. Подробнее о новых возможностях сервиса ПримСоцЛ@йн можно узнать на сайте банка, в офисах и по телефону Единой справочной службы 8-800-200-42-02.
Контактное лицо: Борисова Наталья Валерьевна (написать письмо автору)
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 10.06.2016
Количество просмотров: 948
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
80 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |