ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Техническая политика в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе

27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе. Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе.
Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
В работе заседания приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.
В ходе заседания участники рассмотрели вопрос «О технической политике в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе». В рамках этой темы выступил Алексей Сакеев, начальник ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», который представил доклад на тему: «Проблемы и пути решения повышения надежности грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД». По его словам, основными направлениями, влияющими на обеспечение безопасности движения и надежность работы грузового вагона, являются: эксплуатация, сохранность грузовых вагонов, конструкция грузовых вагонов и их узлов, плановые виды ремонта, нормативная документация, изготовление грузовых вагонов, ответственность участников транспортного рынка. Восьмым элементом этого цикла он выделил экономическую составляющую. «Экономика страны, экономика, складывающаяся на железнодорожном транспорте, экономика в перевозочном процессе стала на сегодняшний день напрямую влиять на надежность вагона, на его качество ремонта, на поставку запасных частей и, как следствие, на ситуацию, связанную с безопасностью движения», – отметил Алексей Сакеев.
Как отмечалось в докладе, доля нарушений безопасности движения поездов
по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 80%, доля отказов 1 и 2 категории по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 36%.
Анализируя на сегодняшний день состояние вышеперечисленных факторов, влияющих на надежность вагона, Алексей Сакеев вынес на обсуждение участников заседания решения, направленные на устранение существующих на сегодняшний день несоответствий. По его словам, в вопросах эксплуатации необходимо разработать условия допуска грузовых вагонов на инфраструктуру из плановых видов ремонта, а также реализовать ряд барьерных функции, исключающих эксплуатацию вагонов на инфраструктуре не отвечающих нормам безопасности. Говоря о вопросе сохранности подвижного состава, необходимо сказать о том, что требуется активное развитие системы контроля технического состояния вагонов при приеме на инфраструктуру с путей необщего пользования, введение запрета устранения повреждений вагонов без наличия соответствующего разрешения выданного в установленном порядке железнодорожной администрацией, а также введение системы штрафов надзорными органами предприятий за каждый поврежденный вагон. Говоря о конструкции грузовых вагонов и их узлов необходимо отметить, что назрела необходимость в переводе грузовых вагонов на узлы и детали, имеющие повышенный ресурс безотказной работы, а также в разработке узлов и деталей, имеющих ресурс надежности превышающих в два раза межремонтный период.
Также в своем выступлении Алексей Сакеев остановился на необходимых мерах в области плановых видов ремонта, нормативной документации, изготовления грузовых вагонов и ответственности участников транспортного рынка.
Продолжил выступление на эту тему председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев.
Он отметил, что в соответствии с требованиями технического регламента необходимо установление назначенного срока службы железнодорожного подвижного состава. В подтверждение своих слов докладчик привел в пример пункт статьи 4 ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», который гласит: «Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна обеспечиваться путем установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью».
Другой важный момент, который затронул Дмитрий Лосев – вопрос повышения и применения в конструкции вагонов узлов с более высокой надежностью, которая бы повлияла на безопасность.
Говоря о допуске на инфраструктуру подвижного состава, заместитель председателя подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов Алексей Танцурин отметил, что разрабатывать документ о допуске на эксплуатацию вагонов, выпущенных только с ремонтных предприятий, ограниченная мера. «Документ должен включать в себя допуск любого вагона с любого подъездного пути и определять единые правила и требования», – подчеркнул выступающий.
Следующей темой заседания стало рассмотрение проекта «Перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю инспекторами приемщиками заводскими». С докладом выступил генеральный директор Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих» Владимир Асриянц. Он рассказал присутствующим, что изначальный перечень, учитывая поступившие замечания от членов комитета, претерпел значительные изменения. Комитет согласовал представленный проект перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю.
В ходе заседания с предложением по организации на площадке НП «ОПЖТ» в рамках «Инспекторского центра «Приемки вагонов и комплектующих» независимых технических аудитов вагоноремонтных предприятий независимо от формы собственности выступил Олег Сеньковский, первый заместитель начальника ЦТА ОАО «РЖД», вице-президент НП «ОПЖТ». Он напомнил собравшимся, что в 2014 году в рамках мероприятия в Сочи было подписано соглашение о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Основная задача – постоянное повышение вагоноремонтными предприятиями качества продукции, достижение ее высокой надежности, долговечности и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Целью проведения технических аудитов, по мнению Олега Сеньковского, является подтверждение выполнения предприятием требований, предъявляемых потребителем к продукции, процессам её производства и системе менеджмента качества (бизнеса). По словам докладчика, реализация возможна за счёт проведения технических аудитов процессов производства и систем менеджмента качества (бизнеса), а также за счет проведение прослеживающих аудитов с оценкой выполнения корректирующих и предупреждающих действий.
В рамках рассмотрения данного вопроса Олег Сеньковский высказал следующие предложения: подкомитету по ремонту вагонов и ОАО «ВРК-1,2,3» сформировать перечень ключевых предприятий для реализации пилотного проекта; подкомитету по ремонту вагонов рассмотреть и определить необходимое количество аудиторов ООО «ИЦ ПВК», в том числе с фондом оплаты труда; ООО «ИЦ ПВК» заключить договора с предприятиями ОАО «ВРК-1,2,3» на проведение технических аудитов; ООО «ИЦ ПВК» установленным порядком внести изменения в штатное расписание; ООО «ИЦ ПВК» разработать необходимые нормативные документы для проведения технического аудита; на первоначальном этапе на комитете по грузовому подвижному составу рассматривать ход реализации пилотного проекта и проведенных аудитов (с учетом вопросов конфиденциальности).
Также на повестку дня совещания был вынесен вопрос по рассмотрению предложений по упрочнению литых деталей грузовых вагонов. На эту тему выступил с докладом Владимир Фомин, начальник центра «Промышленные технологии» Института управления и инфраструктурных технологий.
С целью увеличения срока службы литых деталей железнодорожного подвижного состава, повышения безопасности движения обеспечения системы ресурсосбережения при расширении объема тяжеловесного движения университет внес предложения в разрабатываемый ГОСТ по тематике ТК45 на 2016г. с учетом применения отечественного метода упрочнения (объемно-поверхностная закалка литых деталей быстродвижущимся потоком воды).
Кроме того, на обсуждение участников заседания было вынесено предложение рекомендовать МИИТ и АО «ВНИИЖТ» совместно с вагоностроительными предприятиями провести подконтрольные испытания фрикционных клиньев, упрочненных объемно-поверхностной закалкой.
«Достигнутый результат позволяет гарантировать увеличение срока службы деталей в эксплуатации свыше 100% за счет увеличения статической и усталостной прочности, износостойкости-устранение схватывания в зоне сопряжения деталей», – подытожил Сергей Вакуленко.
В завершении Сергей Калетин подвел итоги заседания и отметил активную работу всех участников мероприятия.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 31.05.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия

Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты», Институт Карпинского, 02:39, 22.04.2024,
376
Уже на этой неделе с 18 по 19 апреля в Институте Карпинского пройдет Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты».


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:28, 22.04.2024,
31
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


В Алтайском ГАУ ученые и представители агробизнеса из 3 стран обсудят современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:25, 22.04.2024, Россия
30
18 апреля в Алтайском государственном аграрном университете пройдет III Международная научно-практическая конференция «Современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции»


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024,
106
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024,
39
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями.


Российский производитель МЕТИЗ уже сейчас выпускает коленные модули и стопы для пациентов с высоким уровнем активности, МЕТИЗ, 23:21, 20.04.2024, Россия
34
В московском «Экспоцентре» сегодня завершилась международная выставка «Интеграция – 2024», на которой были показаны новинки отраслей реабилитации и инклюзии.


За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
883
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
781
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
827
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
598
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100