ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Техническая политика в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе

27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе. Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе.
Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
В работе заседания приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.
В ходе заседания участники рассмотрели вопрос «О технической политике в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе». В рамках этой темы выступил Алексей Сакеев, начальник ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», который представил доклад на тему: «Проблемы и пути решения повышения надежности грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД». По его словам, основными направлениями, влияющими на обеспечение безопасности движения и надежность работы грузового вагона, являются: эксплуатация, сохранность грузовых вагонов, конструкция грузовых вагонов и их узлов, плановые виды ремонта, нормативная документация, изготовление грузовых вагонов, ответственность участников транспортного рынка. Восьмым элементом этого цикла он выделил экономическую составляющую. «Экономика страны, экономика, складывающаяся на железнодорожном транспорте, экономика в перевозочном процессе стала на сегодняшний день напрямую влиять на надежность вагона, на его качество ремонта, на поставку запасных частей и, как следствие, на ситуацию, связанную с безопасностью движения», – отметил Алексей Сакеев.
Как отмечалось в докладе, доля нарушений безопасности движения поездов
по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 80%, доля отказов 1 и 2 категории по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 36%.
Анализируя на сегодняшний день состояние вышеперечисленных факторов, влияющих на надежность вагона, Алексей Сакеев вынес на обсуждение участников заседания решения, направленные на устранение существующих на сегодняшний день несоответствий. По его словам, в вопросах эксплуатации необходимо разработать условия допуска грузовых вагонов на инфраструктуру из плановых видов ремонта, а также реализовать ряд барьерных функции, исключающих эксплуатацию вагонов на инфраструктуре не отвечающих нормам безопасности. Говоря о вопросе сохранности подвижного состава, необходимо сказать о том, что требуется активное развитие системы контроля технического состояния вагонов при приеме на инфраструктуру с путей необщего пользования, введение запрета устранения повреждений вагонов без наличия соответствующего разрешения выданного в установленном порядке железнодорожной администрацией, а также введение системы штрафов надзорными органами предприятий за каждый поврежденный вагон. Говоря о конструкции грузовых вагонов и их узлов необходимо отметить, что назрела необходимость в переводе грузовых вагонов на узлы и детали, имеющие повышенный ресурс безотказной работы, а также в разработке узлов и деталей, имеющих ресурс надежности превышающих в два раза межремонтный период.
Также в своем выступлении Алексей Сакеев остановился на необходимых мерах в области плановых видов ремонта, нормативной документации, изготовления грузовых вагонов и ответственности участников транспортного рынка.
Продолжил выступление на эту тему председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев.
Он отметил, что в соответствии с требованиями технического регламента необходимо установление назначенного срока службы железнодорожного подвижного состава. В подтверждение своих слов докладчик привел в пример пункт статьи 4 ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», который гласит: «Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна обеспечиваться путем установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью».
Другой важный момент, который затронул Дмитрий Лосев – вопрос повышения и применения в конструкции вагонов узлов с более высокой надежностью, которая бы повлияла на безопасность.
Говоря о допуске на инфраструктуру подвижного состава, заместитель председателя подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов Алексей Танцурин отметил, что разрабатывать документ о допуске на эксплуатацию вагонов, выпущенных только с ремонтных предприятий, ограниченная мера. «Документ должен включать в себя допуск любого вагона с любого подъездного пути и определять единые правила и требования», – подчеркнул выступающий.
Следующей темой заседания стало рассмотрение проекта «Перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю инспекторами приемщиками заводскими». С докладом выступил генеральный директор Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих» Владимир Асриянц. Он рассказал присутствующим, что изначальный перечень, учитывая поступившие замечания от членов комитета, претерпел значительные изменения. Комитет согласовал представленный проект перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю.
В ходе заседания с предложением по организации на площадке НП «ОПЖТ» в рамках «Инспекторского центра «Приемки вагонов и комплектующих» независимых технических аудитов вагоноремонтных предприятий независимо от формы собственности выступил Олег Сеньковский, первый заместитель начальника ЦТА ОАО «РЖД», вице-президент НП «ОПЖТ». Он напомнил собравшимся, что в 2014 году в рамках мероприятия в Сочи было подписано соглашение о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Основная задача – постоянное повышение вагоноремонтными предприятиями качества продукции, достижение ее высокой надежности, долговечности и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Целью проведения технических аудитов, по мнению Олега Сеньковского, является подтверждение выполнения предприятием требований, предъявляемых потребителем к продукции, процессам её производства и системе менеджмента качества (бизнеса). По словам докладчика, реализация возможна за счёт проведения технических аудитов процессов производства и систем менеджмента качества (бизнеса), а также за счет проведение прослеживающих аудитов с оценкой выполнения корректирующих и предупреждающих действий.
В рамках рассмотрения данного вопроса Олег Сеньковский высказал следующие предложения: подкомитету по ремонту вагонов и ОАО «ВРК-1,2,3» сформировать перечень ключевых предприятий для реализации пилотного проекта; подкомитету по ремонту вагонов рассмотреть и определить необходимое количество аудиторов ООО «ИЦ ПВК», в том числе с фондом оплаты труда; ООО «ИЦ ПВК» заключить договора с предприятиями ОАО «ВРК-1,2,3» на проведение технических аудитов; ООО «ИЦ ПВК» установленным порядком внести изменения в штатное расписание; ООО «ИЦ ПВК» разработать необходимые нормативные документы для проведения технического аудита; на первоначальном этапе на комитете по грузовому подвижному составу рассматривать ход реализации пилотного проекта и проведенных аудитов (с учетом вопросов конфиденциальности).
Также на повестку дня совещания был вынесен вопрос по рассмотрению предложений по упрочнению литых деталей грузовых вагонов. На эту тему выступил с докладом Владимир Фомин, начальник центра «Промышленные технологии» Института управления и инфраструктурных технологий.
С целью увеличения срока службы литых деталей железнодорожного подвижного состава, повышения безопасности движения обеспечения системы ресурсосбережения при расширении объема тяжеловесного движения университет внес предложения в разрабатываемый ГОСТ по тематике ТК45 на 2016г. с учетом применения отечественного метода упрочнения (объемно-поверхностная закалка литых деталей быстродвижущимся потоком воды).
Кроме того, на обсуждение участников заседания было вынесено предложение рекомендовать МИИТ и АО «ВНИИЖТ» совместно с вагоностроительными предприятиями провести подконтрольные испытания фрикционных клиньев, упрочненных объемно-поверхностной закалкой.
«Достигнутый результат позволяет гарантировать увеличение срока службы деталей в эксплуатации свыше 100% за счет увеличения статической и усталостной прочности, износостойкости-устранение схватывания в зоне сопряжения деталей», – подытожил Сергей Вакуленко.
В завершении Сергей Калетин подвел итоги заседания и отметил активную работу всех участников мероприятия.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 31.05.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Санкт-Петербургский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 15:44, 26.06.2025,
267
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Самые актуальные вопросы развития молочной отрасли в Сибири обсудили в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:06, 26.06.2025, Россия
38
25 июня на базе Алтайского государственного аграрного университета состоялось Межрегиональное совещание представителей молочной отрасли Сибирского федерального округа


SvetoCopy признан легендарным современным брендом, Светогорский ЦБК, 10:39, 26.06.2025,
62
Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой. Москва, 19 июня 2025 года. Офисная бумага SvetoCopy производства Светогорского ЦБК получила народное признание: по итогам голосования была названа современным брендом-легендой.


BRANDFREE запустил собственное производство безопасной бытовой химии в Орле, BRANDFREE, 10:35, 26.06.2025, Россия
31
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.


Подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников Ханты-Мансийского филиала «РуссНефти», Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 10:32, 26.06.2025, Россия
27
Профессиональные соревнования проходили на Нижне-Шапшинском месторождении Ханты-Мансийского филиала.


ЧЭРЗ прошел инспекционный аудит системы менеджмента бизнеса, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 14:06, 21.06.2025, Россия
154
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.


«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 13:06, 21.06.2025, Россия
40
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.


Новый термопластавтомат повысил эффективность работы автоматного участка Ростовского-на-Дону ЭРЗ, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 08:38, 20.06.2025, Россия
133
На аппаратном участке Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введен в эксплуатацию современный термопластавтомат для изготовления пластиковых изделий. Новый станок работает полностью в автоматическом режиме и выпускает в два раза больше деталей по сравнению с ранее действующим оборудованием.


В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:31, 20.06.2025, Россия
51
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA»


БЕЛОПОЛЕ завоевала очередные международные награды во Франции, Белополе мастерская маслодела, 23:39, 19.06.2025,
91
БЕЛОПОЛЕ мастерская маслодела завоевала очередные награды во Франции на ежегодном международном конкурсе "Масла мира" медали "Гурман Парижа" - за масло расторопши и конопляное масло, Всего за 4 года работы компания завоевала уже 9 международных и 2 российские награды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100