 |
Названы драйверы роста продаж на ростовском строительном рынке
Драйвер, способный повысить продажи в новостройках на 20%, был назван в конце мая 2016 г. за круглым столом ростовских застройщиков и представителей банков в «Деловом квартале».
Обсуждение за круглым столом состояния и перспектив отрасли строительства многоквартирных домов в Ростовской области затронуло множество вопросов. Некоторые застройщики говорили о падении объемов строительства на 20-25%. Другие, напротив, рассказывали о росте продаж на 10-15% и выше.
- В нашей компании по сравнению с 2015 годом есть прирост продаж порядка 10-15%. На разных объектах он отличается и все еще находится ниже уровня продаж 2014 года. Эффективным было решение с изменением планировок в г. Батайске. Если бы мы не изменили проект, то с продажами все было бы гораздо хуже, - в частности, поделилась с коллегами директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
В разговоре о проблемах строительной отрасли говорилось о резком сокращении числа участников рынка (в 2008 г. на рынке работало 75 строительных организаций, сегодня их – 25) и их укрупнении, приходе на рынок иногородних игроков. Приводились данные, что строительные и отделочные материалы с начала года выросли на 30-80%, за счет чего растет себестоимость жилья. А это резко отражается на спросе, т.к. около 70% строящегося и продающегося в новостройках жилья региона относится к эконом-классу.
В качестве драйверов отрасли со стороны государства назывались несколько. Первый – снижение затрат на технологическое присоединение объектов к инженерным коммуникациям (сегодня они составляют до 5000 руб. за квадратный метр). Второй – соблюдение сроков прохождения документации (назывался пример, когда разрешение на строительство согласовывалось 2,5 года). Третий – государственное обеспечение «среды обитания» или социальной инфраструктуры вокруг жилых комплексов – транспорт и дороги, объекты соцкультбыта и др. Четвертый – долгосрочные неизменные «правила игры» на рынке.
Среди тех внутренних ресурсов для роста жилищного строительства застройщики называли «строительство того, что нужно потребителю», сокращение собственных издержек, хотя и большинство признавало, что работает на уровне рентабельности.
- Раньше было больше инвесторов, сейчас мы ориентируемся на конечного потребителя. И нам нужно его более внимательно изучать и смотреть, что он хочет. Это касается и планировок, и оснащения, и всего остального. Как только мы это понимаем, мы можем обеспечить себе определенный уровень продаж, - отметила Елена Королева.
И добавила еще один, решающий драйвер: «Недавно мы провели акцию «тайный покупатель» среди застройщиков, и оказалось, что застройщики зачастую строят качественный и востребованный продукт, но отделы продаж не дорабатывают и не умеют это преподнести. И в этом направлении я вижу ресурс увеличения продаж до 20% за счет обучения, тренировки, мотивации персонала отдела продаж и контроля за ним даже при существующем продукте».
«АЖП оживит первичный рынок жилья на Дону?», «Клиенты охотно покупают квартиры в новостройках по акциям», «Скидки в новостройках – секреты успеха»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: ООО "Феникс-инвест" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 30.05.2016
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
319 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |