|
|
|
|
«Азбука Вкуса» запустила новую программу лояльности при поддержке AT Consulting
Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением. Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за их персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.
Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда.
«С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и эффективно управлять программой в каждодневном режиме», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).
Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы.
«Мы рады помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на высочайшем уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом – такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях, – отметил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.
Для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.
Контактное лицо: Ирина Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 26.05.2016
Количество просмотров: 638
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|