|
 |
|
 |
«Азбука Вкуса» запустила новую программу лояльности при поддержке AT Consulting
Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением. Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за их персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.
Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда.
«С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и эффективно управлять программой в каждодневном режиме», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).
Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы.
«Мы рады помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на высочайшем уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом – такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях, – отметил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.
Для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.
Контактное лицо: Ирина Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 26.05.2016
Количество просмотров: 657
Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия |
41 |
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект. |
 |
«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия |
37 |
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей. |
|
Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия |
31 |
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов |
|
Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия |
231 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|