|
Курскэнерго совершенствует работу с потребителями
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2016 года. В указанный период количество обращений в офисы предприятия выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Количество жалоб при этом сократилось на 26%. Добиться таких результатов энергетикам удалось благодаря системной работе по улучшению качества оказываемых услуг. Так, Курскэнерго удалось почти втрое, с 20 до 7 дней, сократить сроки рассмотрения заявок по одному из наиболее востребованных видов деятельности – технологическому присоединению к электрическим сетям. Большое внимание уделяется налаживанию эффективной обратной связи с потребителями. Предприятие регулярно проводит встречи с представителями муниципальных образований, малого и среднего бизнеса, садоводческих хозяйств и других категорий заявителей, объясняя им порядок предоставления наиболее востребованных услуг и информируя о новых сервисах. Очередная встреча намечена на 27 мая, в ней примут участие потребители из разных районов Курской области, с которыми заключены или планируются к заключению договоры технологического присоединения. «Мы считаем важным проводить подобные мероприятия и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы», – говорит начальник управления по взаимодействию с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова. Обратиться за информацией по вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Курской области могут на телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, и на сайт МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Также ее можно получить в клиентских офисах в районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей Курскэнерго, расположенных по адресам: Курск, ул. Карла Маркса, д. 27; Льгов, ул. Красная, д. 104а; Обоянь, ул. Кривошеина, д. 2.
Контактное лицо: Маргарита Седых (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 26.05.2016
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
68 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
33 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
31 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|