|
Pro-Vision открывает традиционную летнюю «Школу PR»
Студенты ведущих вузов, специализирующиеся на PR и маркетинге, погрузятся в профессию под руководством специалистов-практиков Москва, 19 мая 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает ежегодную летнюю «Школу PR». Компания приглашает пройти стажировку, а также учебную и производственную, преддипломную практику студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. Традиционная «Школа PR» стартует в рамках программы агентства по сотрудничеству с ведущими вузами России, среди которых МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО и РАНХиГС.
В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства на практике и поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы PR» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли. По итогам стажировки самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.
«Закрепление теории на практике необходимо всем начинающим специалистам. «Школа PR» Pro-Vision поможет студентам и выпускникам прочувствовать специфику и особенности нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам. Мы, как никто другой, заинтересованы в воспитании настоящих специалистов, которые в перспективе могли бы присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней. Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого из них можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 20.05.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|