|
 |
|
 |
Банк «Левобережный» провел встречу с представителями компаний в новосибирском парке чудес «Галилео»
Банк «Левобережный» совместно с партнером Программы лояльности парком чудес «Галилео» провел мероприятие для юридических лиц, на котором гости смогли ознакомиться с банковскими продуктами и посетить выставки парка чудес. В официальной части мероприятия гостям были презентованы новые продукты банка для юридических лиц, а также клиенты подробно познакомились с преимуществами и возможностями Программы лояльности. После чего гости смогли посетить выставки парка чудес и познакомиться поближе с различными экспонатами, а после кофе-брейка клиенты смогли понаблюдать за проведением настоящих химических опытов.
По итогам мероприятия участникам встречи были выданы сертификаты на 1000 баллов, которые они смогут использовать в рамках Программы лояльности.
«Банк «Левобережный» постоянно внедряет новые форматы общения со своими клиентами. Программа лояльности – это инструмент, позволяющий банку сказать спасибо клиентам и отблагодарить их за оказанное доверие, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы планируем и в дальнейшем проводить интересные и познавательные мероприятия для своих клиентов совместно с партнерами Программы лояльности».
Парк чудес «Галилео» – это познавательно-развлекательный центр со множеством залов, комнат и переходов с экспозициями, посвященными различным проявлением чудес физики и химии. Компания является партнером Программы лояльности Банка «Левобережный» с 2013 года.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 19.05.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
26 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
60 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|