 |
«1С:CRM» помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем
Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина выбрал решение «1С:CRM» для оптимизации процессов работы с посетителями и сотрудниками Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина был основан 29 октября 1894 года видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным. Фонды музея сегодня насчитывают более 1,5 миллионов экспонатов, среди которых: костюмы и декорации выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, предметы декоративно-прикладного искусства. Музей всегда открыт для любителей театра — кроме многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, в его стенах проходят встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра. «Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия, — объясняет заместитель генерального директора по связям с общественностью Юлия Литвинова. — Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, преже всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение «1С:CRM». Ежедневно музей посещают более 1500 гостей. Каждому кассир выдает билет и в конце дня подсчитывает количество проданных билетов и итоговую сумму, разделяя билеты по видам. Раньше такие подсчеты велись вручную. Теперь они автоматизированы. Билеты распечатываются прямо из программы, а не заранее в типографии. Время, затрачиваемое кассирами на работу с билетами, сократилось таким образом на 25%. В музее каждый гость может приобрести сувенирную продукцию на память. Раньше процесс продажи предполагал заполнение специальной квитанции и занимал в среднем 7,5 минут. Сейчас в системе квитанции формируются автоматически, сократив время обслуживания одного покупателя в 3 раза. Кроме этого, в «1С:CRM» рассчитывается сумма покупки и сдача, исключена возможность ошибки. Сегодня музей А.А. Бахрушина активно шагает в ногу со временем, используя современные методы управления и продвижения. С июня 2016 года процесс процесс покупки билетов для посетителей значительно упростится – их можно приобрести заранее – через Интернет, оплачивая при помощи платежных систем. – Решение «1С:CRM» четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат – процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты, — подвела итоги внедрения Юлия Литвинова.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 613
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
257 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
263 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |