ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На UMI.Market опубликован модуль Google Покупки - аналога Яндекс.Маркета

Появился модуль для синхронизации UMI.CMS с сервисом Google Покупки. Сервис Google Merchant Center (Google Shopping, или Google Покупки, российские маркетологи пока не определились) работает по аналогии с российским Яндекс.Маркет.
Сервис Google Merchant Center (Google Shopping, или Google Покупки, российские маркетологи пока не определились) работает по аналогии с российским Яндекс.Маркет и позволяет продавцу опубликовать данные о своем интернет-магазине и товарах в Google Покупках и других сервисах Google.

Что такое Google Покупки?

Это маркетплейс, или агрегатор, позволяющий интернет-магазинам загружать свои товары и на платной основе продвигать конкретные товары или предложения. Для маркетологов это также возможность продвигать свои товары с Google Shopping в поисковой выдаче. В этом случае пользователь видит в поиске карточки товаров, при щелчке по которым он попадает на сайт рекламодателя.

Интеграция с агрегаторами такого типа - важный маркетинговый канал для всех предприятий e-commerce.

Модуль GMC (Google Merchant Center, Google Покупки) для UMI.CMS http://a25.ru/portfolio/modul_google_shopping_google_merchant_center_dlya_magazinov_na_umicms/, разработанный А25, предназначен для синхронизации Google Покупок с UMI.CMS и позволяет интегрировать данные с вашего сайта на UMI.CMS с сервисом GMC.

Справка:

С помощью Google Покупок (по аналогии с Яндекс.Маркет) пользователи могут быстро находить в Google интересующие их товары. Для продавцов тоже есть очевидные преимущества: информация о товарах появляется в результатах поиска Google, и ее видят миллионы потенциальных клиентов.

Вы в любое время можете обновить данные чтобы предлагать только подходящие товары, которые есть в наличии. Ведь так важно не разочаровывать покупателей.

Как начать работу с Google Покупки (Google Shopping)

Для тех, кто только начинает работать с этим инструментом, раскроем, сколько же сервис стоит и какой конверсии можно ожидать. У А25 есть клиенты, которые работают с бюджетом 500-700 тысяч руб. в месяц, но большинство компаний начинают с куда менее скромных бюджетов.

Минимальная цена, с которой можно начинать тестировать сервис Google Покупки - 10 000 руб. Рассчитывайте минимальную цену клика в 10-15 руб. С развитием сервиса растет количество конкурентов, что влияет и на минимальную стоимость клика. При таких цифрах вы получите порядка 1000 переходов. При учете конверсии в 1% (а такая конверсия характерна для многих магазинов российского e-commerce на данный момент), с 1000 кликов интернет-магазин получит 10 звонков либо транзакций с заказом товара.

Поэтому при меньшем бюджете (3000 - 5000) количество возможных звонков или заказов составляет 2-3, что, по сути, является незаметным эффектов среди прочих маркетинговых инструментов.

Как создать аккаунт в Google Покупках

Для начала нужно создать два отдельных аккаунта Google Покупки и Google AdWords
Следующий шаг - подготовить фид товаров, то есть всю матрицу товаров вашего интернет-магазина.
Нужно связать два аккаунта между собой. Все ставки и таргетинг управляются из аккаунта Google Adwords. Google Покупки отвечают за формирование и отладку фида товаров.
Нужно подтвердить права на сайт через Google Webmaster Tools и заявить права на URL своего интернет-магазина в сервисе Google Покупки
Можете создавать рекламные компании в Google Adwords
Карточка товара в Google Покупках содержит следующие элементы:

изображение
URL магазина или товара в этом магазине
название товара
цена
маркетинговое сообщение
b_5734c8146b042.jpg

При наведении на изображение всплывает маркетинговое предложение (это может быть скидка, информация о бесплатной доставке или сообщение о том, что товар есть в наличии).При создании фида товаров для Google Покупок важно понимать, что атрибуты товара в карточке делятся на обязательные и рекомендованные. Поскольку сервис Покупки заинтересован в релевантной выдаче товара, он поощряет заполнение всех возможных полей. Так что если вы оставите рекомендованные атрибуты товаров пустыми, то ваши товары будут показываться в выдаче не очень часто.

Обязательные атрибуты товара в Google Покупках:

id (идентификационный номер товара, не может повторяться в рамках ассортимента одного магазина)
title (название товара)
decription (описание товара, именно от описания зависит, покажется ли товар по какому-нибудь низкочастотному запросу, поэтому к этому атрибуту надо отнестись очень внимательно)
link (ссылка на товар)
image link (ссылка на изображение товара)
condition (состояние - Google предполагает, что товары могут быть новыми или бывшими в употреблении)
availability (наличие на складе)
price (цена)
Рекомендованные атрибуты товара в Google ПокупкахРекомендованные атрибуты мало кто использует, они очень вариативны в зависимости от товара. Это могут быть: размеры, система размеров в разных странах, материал, группировка товаров, налогооблажение в стране, цвет товара, пол покупателя, вес, данные по доставке, возрастная группа потенциальных покупателей, ссылка на мобильную карточку товара… Чего тут только нет. Например, availability date ("дата поступления" ) – день, когда товар, на который принимались предварительные заказы, станет доступен. Sale price (цена со скидкой) – объявленная цена товара с учетом скидки или "срок действия скидки" (sale price effective date) – диапазон дат для продажи товара со скидкой.

Вся спецификация фидов товара представлена в Google Support

ВАЖНО: Основной фид необходимо обновлять раз в 30 дней.Важно убедиться, что для ip-адресов разных стран показывается одна и та же выдача товаров.

Описание и инструкция по установке модуля GMC на UMI.Market. http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Контактное лицо: Victoria Filippova (написать письмо автору)
Компания: ООО "А25" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 13.05.2016
Количество просмотров: 688

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
186
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
221
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
313
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
298
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
298
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100