ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На UMI.Market опубликован модуль Google Покупки - аналога Яндекс.Маркета

Появился модуль для синхронизации UMI.CMS с сервисом Google Покупки. Сервис Google Merchant Center (Google Shopping, или Google Покупки, российские маркетологи пока не определились) работает по аналогии с российским Яндекс.Маркет.
Сервис Google Merchant Center (Google Shopping, или Google Покупки, российские маркетологи пока не определились) работает по аналогии с российским Яндекс.Маркет и позволяет продавцу опубликовать данные о своем интернет-магазине и товарах в Google Покупках и других сервисах Google.

Что такое Google Покупки?

Это маркетплейс, или агрегатор, позволяющий интернет-магазинам загружать свои товары и на платной основе продвигать конкретные товары или предложения. Для маркетологов это также возможность продвигать свои товары с Google Shopping в поисковой выдаче. В этом случае пользователь видит в поиске карточки товаров, при щелчке по которым он попадает на сайт рекламодателя.

Интеграция с агрегаторами такого типа - важный маркетинговый канал для всех предприятий e-commerce.

Модуль GMC (Google Merchant Center, Google Покупки) для UMI.CMS http://a25.ru/portfolio/modul_google_shopping_google_merchant_center_dlya_magazinov_na_umicms/, разработанный А25, предназначен для синхронизации Google Покупок с UMI.CMS и позволяет интегрировать данные с вашего сайта на UMI.CMS с сервисом GMC.

Справка:

С помощью Google Покупок (по аналогии с Яндекс.Маркет) пользователи могут быстро находить в Google интересующие их товары. Для продавцов тоже есть очевидные преимущества: информация о товарах появляется в результатах поиска Google, и ее видят миллионы потенциальных клиентов.

Вы в любое время можете обновить данные чтобы предлагать только подходящие товары, которые есть в наличии. Ведь так важно не разочаровывать покупателей.

Как начать работу с Google Покупки (Google Shopping)

Для тех, кто только начинает работать с этим инструментом, раскроем, сколько же сервис стоит и какой конверсии можно ожидать. У А25 есть клиенты, которые работают с бюджетом 500-700 тысяч руб. в месяц, но большинство компаний начинают с куда менее скромных бюджетов.

Минимальная цена, с которой можно начинать тестировать сервис Google Покупки - 10 000 руб. Рассчитывайте минимальную цену клика в 10-15 руб. С развитием сервиса растет количество конкурентов, что влияет и на минимальную стоимость клика. При таких цифрах вы получите порядка 1000 переходов. При учете конверсии в 1% (а такая конверсия характерна для многих магазинов российского e-commerce на данный момент), с 1000 кликов интернет-магазин получит 10 звонков либо транзакций с заказом товара.

Поэтому при меньшем бюджете (3000 - 5000) количество возможных звонков или заказов составляет 2-3, что, по сути, является незаметным эффектов среди прочих маркетинговых инструментов.

Как создать аккаунт в Google Покупках

Для начала нужно создать два отдельных аккаунта Google Покупки и Google AdWords
Следующий шаг - подготовить фид товаров, то есть всю матрицу товаров вашего интернет-магазина.
Нужно связать два аккаунта между собой. Все ставки и таргетинг управляются из аккаунта Google Adwords. Google Покупки отвечают за формирование и отладку фида товаров.
Нужно подтвердить права на сайт через Google Webmaster Tools и заявить права на URL своего интернет-магазина в сервисе Google Покупки
Можете создавать рекламные компании в Google Adwords
Карточка товара в Google Покупках содержит следующие элементы:

изображение
URL магазина или товара в этом магазине
название товара
цена
маркетинговое сообщение
b_5734c8146b042.jpg

При наведении на изображение всплывает маркетинговое предложение (это может быть скидка, информация о бесплатной доставке или сообщение о том, что товар есть в наличии).При создании фида товаров для Google Покупок важно понимать, что атрибуты товара в карточке делятся на обязательные и рекомендованные. Поскольку сервис Покупки заинтересован в релевантной выдаче товара, он поощряет заполнение всех возможных полей. Так что если вы оставите рекомендованные атрибуты товаров пустыми, то ваши товары будут показываться в выдаче не очень часто.

Обязательные атрибуты товара в Google Покупках:

id (идентификационный номер товара, не может повторяться в рамках ассортимента одного магазина)
title (название товара)
decription (описание товара, именно от описания зависит, покажется ли товар по какому-нибудь низкочастотному запросу, поэтому к этому атрибуту надо отнестись очень внимательно)
link (ссылка на товар)
image link (ссылка на изображение товара)
condition (состояние - Google предполагает, что товары могут быть новыми или бывшими в употреблении)
availability (наличие на складе)
price (цена)
Рекомендованные атрибуты товара в Google ПокупкахРекомендованные атрибуты мало кто использует, они очень вариативны в зависимости от товара. Это могут быть: размеры, система размеров в разных странах, материал, группировка товаров, налогооблажение в стране, цвет товара, пол покупателя, вес, данные по доставке, возрастная группа потенциальных покупателей, ссылка на мобильную карточку товара… Чего тут только нет. Например, availability date ("дата поступления" ) – день, когда товар, на который принимались предварительные заказы, станет доступен. Sale price (цена со скидкой) – объявленная цена товара с учетом скидки или "срок действия скидки" (sale price effective date) – диапазон дат для продажи товара со скидкой.

Вся спецификация фидов товара представлена в Google Support

ВАЖНО: Основной фид необходимо обновлять раз в 30 дней.Важно убедиться, что для ip-адресов разных стран показывается одна и та же выдача товаров.

Описание и инструкция по установке модуля GMC на UMI.Market. http://market.umi-cms.ru/module/modul_integracii_gmc_google_merchant_center/

Контактное лицо: Victoria Filippova (написать письмо автору)
Компания: ООО "А25" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 13.05.2016
Количество просмотров: 666

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100