|
|
|
|
Международный 3-PL оператор ГК WETT увеличил доходность транспортных перевозок на 25% с помощью «1С:Предприятия 8»
Международный 3-PL оператор ГК WETT увеличил доходность транспортных перевозок на 25% с помощью «1С:Предприятия 8» Группа компаний WETT – международный 3PL-оператор, специализирующийся на логистике в России, странах СНГ и ЕС. Компания предлагает полный комплекс услуг по операциям с грузами, начиная от любых видов транспортировки, страхования, таможенной очистки и до оказания юридических услуг и услуг по складской обработке и хранению грузов в России и Европе. В активах группы компаний - 494 транспортных средства, в том числе 115 магистральных тягача, а также 40 тыс. кв.м складских помещений. В штате компании трудится 450 профессионалов. Офисы компании работают в России, Эстонии и Финляндии. Ежемесячно предприятия группы получают более 3000 заказов на перевозку грузов. Для их своевременного выполнения компании необходимо оперативно управлять логистикой, морским и контейнерным экспедированием, контролировать местонахождение и перемещения транспорта, быстро и правильно оформлять сопроводительные документы. Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить работу всех подразделений группы WETT, включая филиалы в Эстонии и Финляндии. Требовалось ускорить обработку входящих заказов, организовать оперативное планирование и контроль перевозок, оптимизировать загрузку транспорта. Единую систему было решено создать на основе отраслевых продуктов «1С:Управление торговлей», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Работы по автоматизации доверили экспертам «1С-Рарус». В тесном взаимодействии с Анной Дурум, начальником отдела анализа, развития и контроля, и Исламом Гаджиевым, начальником отдела информационных технологий ГК WETT, создана новая информационная система. Автоматизировано 60 рабочих мест в офисах компании в Москве, Эстонии и Финляндии. КЛЮЧЕВЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА Усилен контроль морских и наземных контейнерных перевозок, повысилась точность планирования сложных мультимодальных перевозок. Ускорилась обработка входящих заказов, налажен жесткий контроль объема и веса каждой единицы груза. В результате удалось оптимизировать загрузку транспортных средств, повысить корректность заполнения сопроводительных документов и в значительной мере снизить риски при прохождении таможенных процедур. Обеспечен точный складской учет грузов по каждой товарной единице, организовано ответственное хранение грузов, усилен контроль за перемещениями залогового товара. Появилась возможность в режиме реального времени контролировать передвижение каждой транспортируемой единицы груза по контейнерам и складам, оперативно учитывать все страховые случаи. В итоге существенно уменьшились недостачи и пересорт грузов. Создана единая для всех подразделений компании система учета транспортных средств. Менеджеры теперь всегда владеют точной информацией о техническом состоянии автомобилей, установленным на них шинам, аккумуляторам и другим агрегатам, о сроках приближения техосмотров, проведенным и запланированным ремонтам. Это позволяет более точно и своевременно планировать и выполнять работы по техобслуживанию и ремонту транспорта. Компания теперь полностью уверена, что в каждый момент времени все единицы техники находятся в рабочем и готовом к эксплуатации состоянии. В системе хранится вся информация о документах водителей и документах на транспорт. Это помогает менеджерам контролировать сроки окончания действия документов и передавать заказы только тем сотрудникам, чьи документы в порядке. В итоге повысилась эффективность использования транспорта, сократились простои в работе водителей и техники, ежемесячный «средний пробег» одного водителя вырос с 6000 км в 2014 году до 7500 км в 2015 году. Новая система интегрирована с системой спутникового мониторинга, а также со специализированной системой картографии, которая позволяет визуально контролировать местоположение транспорта. Это позволяет в онлайн-режиме оценивать различные параметры движения автомобилей, а также работу водителей на рейсах – стиль управления автомобилем, соблюдение заданного маршрута, сроки загрузки и доставки груза и т.п. Усилен контроль за расходованием топлива. Средний расход топлива по магистральным тягачам снизился с 33 л/100км в 2014 году до 30 л/100 км в 2015 году при эксплуатации техники в сложных дорожных условиях. Оптимизировано управление финансами всей группы компаний: ускорено согласование заявок на расход денежных средств, усилен контроль за взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, появилась возможность в деталях рассчитывать рентабельность заказов и работы транспортных средств. Данные из зарубежных учетных систем группы компаний стекаются в единую базу «1С:Предприятия 8»: банковские документы и счета, документы на реализацию услуг. Филиалы ведут расчеты по законодательству своих стран, при этом сокращены трудозатраты на передачу финансовых данных в головной офис, к минимуму сведены ошибки в расчетах. Кроме того, система помогает оперативно начислять заработную плату водителям с учетом гибких тарифов и поправочных коэффициентов, а также особенностей расчета зарплаты в странах, где работают офисы.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:24, 09.05.2016
Количество просмотров: 862
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|