ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В дорогих новостройках бюджет покупки с 2014 года сократился на 10%

Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали портрет покупателя в высоких ценовых сегментах (элит- и премиум-класс) с 2014 года по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение и наличие несовершеннолетних детей, форма оплаты, комнатность и средняя площадь приобретаемого объекта, бюджет покупки. По сравнению с 2014 годом бюджет покупки в дорогих сегментах сократился на 10%, как и площадь приобретаемого лота – на 19%, хотя доля покупаемых однокомнатных лотов значительно сократилась в сторону двух- и трёхкомнатных объектов. Также выросла доля региональных покупателей и ипотечных сделок.
Основная часть покупателей в 2015/2016 гг. в высоких ценовых сегментах – это мужчины в возрасте от 36 до 45 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. В 2014 году портрет покупателя выглядел следующим образом: мужчины в возрасте от 31 до 40 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. При этом за 2 года на рынке увеличилась доля покупателей высокобюджетного жилья из регионов – с 7% до 12%.
Средний бюджет покупки в высоком ценовом сегменте в 2015/2016 гг. составил 24,9 млн рублей. По сравнению с 2014 годом он снизился на 10% с 27,6 млн рублей. При этом стоит отметить, что относительно 2014 года выросла доля сделок в проектах премиального сегмента, в основном это двухкомнатные квартиры и апартаменты.
Средняя площадь реализованного лота в элитном и премиальном классе также сократилась с 81,8 кв. м в 2014 году до 66,2 кв. м в 2015/2016 гг. Это опять-таки связано со смещением спроса в премиум-классе. При этом в элитном сегменте предложение у нижней границы площадей активно вымывается (в 2014 году площадь реализованного лота в элит-классе составляла около 100 кв. м, то в 2015/2016 гг. – порядка 115 кв. м). Лоты с максимальными площадями в элитном сегменте экспонируются в среднем около 3 лет после сдачи объекта в эксплуатацию.
Основная часть сделок на рынке высокого ценового сегмента проходит в уже построенных проектах с возможностью заселения, и, напротив, на начальной стадии строительства, когда возможности инвестирования наиболее привлекательны. Доля элитных новостроек сокращается в связи с некоторым замедлением темпов вывода новых проектов, и как следствие происходит роста стадии строительной готовности в уже реализуемых комплексах. Тем временем в премиальном классе на рынок за 2015 год выходили новые объекты на начальной стадии строительной готовности с привлекательными ценами и оптимальными площадями.
По-прежнему в премиальном и элитном сегменте основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, в 2015/2016 гг. произошел небольшой рост доли ипотечных сделок – с 10 до 12%.
В 2015/2016 гг. среди приобретаемых лотов увеличились доли двухкомнатных квартир – с 42% до 51% и трехкомнатных – с 17% до 25%. При этом доля однокомнатных квартир сократилась с 38% до 21% за счет вымывания такого типа квартир в связи с их более низким бюджетом.
«В элитном сегменте прослеживаются аналогичные, что и в остальных сегментах тенденции – сокращение бюджета покупки и как следствие площади приобретаемого лота. При этом из-за замедления темпов выхода новых проектов (за 2014 год вышло 6 элитных объектов, за 2015 – 4, в премиум-классе в 2014 году – 11 проектов, 2015 – 6) однокомнатные лоты небольших площадей быстрей всего вымываются из предложения и фактически не восполняются новыми. В итоге на рынке возникает перекос в сторону бОльших по площади лотов», – отмечает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 08.05.2016
Количество просмотров: 514
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
160
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100