ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленная версия Облачного контакт центра CloudContact: новые возможности телемаркетинга, контроля и интеграции

Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г.
Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных обращений, более производительную систему исходящего обзвона и интеграцию с популярными платформами ZenDesk и Oracle RightNow.
В настоящее время активно развиваются услуги по исходящему обзвону клиентов. Учитывая пожелания заказчиков, Облачный колл центр расширяет функциональность, делая телемаркетинг более надежным и удобным.
Одним из важных обновлений новой версии Облачного сервиса CloudContact является добавление возможности исходящего обзвона в режиме Progressive (Прогрессивный). В этом режиме скорость набора номеров задается вручную и действует в течении всей кампании. Настройки по умолчанию, применяемые в этом типе обзвона, позволяют обеспечить наличие свободного оператора для гарантированного приема вызова.
В результате, Облачный колл центр предлагает своим заказчикам самый полный набор вариантов обзвона из всех, присутствующих на рынке: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic (с помощью IVR). Обновленная функциональность исходящего обзвона также получила ряд дополнительных функций, упрощающих подготовку и запуск кампаний обзвона: автоматическое определение кодировки листов обзвона и типов полей, более удобный отладчик кампании и еще 10 новых опций.
Новая версия виртуального колл центра получила дополнительные возможности, делающие работу супервизора более производительной. Сервисы и персонал, контролируемые статистикой реального времени, могут быть отсортированы по любому из отображаемых статистических параметров. Последняя строка показателей работы сервисов в статистике реального времени теперь показывает суммарные значения для выбранных показателей.
Безлимитная запись всех разговоров является одной из самых востребованных функций сервиса CloudContact. В тоже время, контроль за работой операторов и анализ разговоров требует значительных затрат времени выделенного персонала. Совместная работа сотрудников, отвечающих за контроль качества, может существенно повысить производительность и оперативность оценки. Именно поэтому в новую версию Облачного колл центра включена возможность совместного анализа записей разговоров, чатов и e-mail. В страницу анализа обращения Администратора виртуального колл центра добавлена опция для копирования ссылки и отправки ее другим сотрудникам.
Облачный сервис постоянно собирает пожелания и рекомендации Заказчиков. Версия 3.10 включает организацию конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора, добавленную на основании заявок Заказчиков. Новая функция позволяет сократить время на обработку вызова и повысить производительность работы колл центра.
Обновление Облачного колл центра получило полноценную интеграцию с популярными HelpDesk системами ZenDesk и Oracle RightNow CX Cloud. Учитывая востребованность этих систем, новым интеграционным возможностям будут посвящены отдельные материалы на сайте www.cloudcontact.ru.
Обновленная функциональность доступна всем Заказчикам сервиса Облачный колл центр на сайте http://cloudcontact.ru/.

Контактное лицо: Дмитрий Столяр (написать письмо автору)
Компания: CloudContact (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 08.05.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия

Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
62
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
72
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
75
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
71
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
73
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
74
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
74
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
42
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
40
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
29
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100