|
 |
|
 |
«Ростелеком» обеспечит видеонаблюдение за ЕГЭ в школах Саратовской области
«Ростелеком» заключил контракт с «Региональным центром оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году на территории Саратовской области. По условиям контракта программно-аппаратными комплексами (ПАК) будет оснащено 63 школы, а также Региональный центр оценки качества образования. Для сдачи ЕГЭ в аудиториях будет установлено 892 ПАКа, которые будут вести трансляцию в режиме онлайн на портале http://www.smotriege.ru/. Согласно контракту, «Ростелеком» организовал цифровой канал связи по оптическим линиям для всех школ, участвующих в проекте. Это позволит обеспечить качественную трансляцию видеосигнала и осуществить сбор полученных видеозаписей для хранения в центрах обработки данных. Во время досрочного периода проведения ЕГЭ, который прошел с 21 марта по 23 апреля, система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала без сбоев и обеспечила 100% онлайн-трансляцию. В этот период в Саратове было задействовано 11 аудиторий, в каждой из которых были установлены программно-аппаратные комплексы для видеонаблюдения. В этом году в Саратовской области сдавать ЕГЭ будут более 10 тысяч выпускников. Проведение основного этапа Единого государственного экзамена начнется с 27 мая и продлится до 30 июня. При проведении ЕГЭ более 36 тыс. аудиторий, расположенных по всей России, будут подключены к трансляции в режиме онлайн на портале www.smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве. Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 30 июня, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей. За соблюдением экзаменационных процедур на портале смогут следить не только общественные наблюдатели, но и жители всей России. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.egebook.ru/ и пройти онлайн курс. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 01.05.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия |
43 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
434 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
180 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|