 |
Шуянам начисляются пенсионные баллы за социально значимые периоды жизни
С 2015 года каждый год трудовой деятельности оценивается в пенсионных баллах В формировании пенсионного капитала участвуют как периоды трудовой деятельности, так и социально значимые периоды, в течение которых человек вынужденно не работал Шуянам начисляются пенсионные баллы за социально значимые периоды жизни В шуйское Управление Пенсионного фонда поступает много вопросов о включении в страховой пенсионный стаж периодов военной службы и ухода за детьми. С 2015 года каждый год трудовой деятельности оценивается в пенсионных баллах, количество которых напрямую зависит от суммы страховых взносов, перечисленных работодателями в ПФР. В формировании пенсионного капитала участвуют как периоды трудовой деятельности, в течение которых гражданин был официально трудоустроен, так и социально значимые периоды, в течение которых человек вынужденно не работал. Периоды ухода одного из родителей за детьми до 1,5 лет: -1,8 пенсионного балла за один год ухода – за первым ребенком, -3,6 пенсионного балла за один год ухода – за вторым ребенком, -5,4 пенсионного балла за один год ухода – за третьим или четвертым ребенком. За полный календарный год 1,8 пенсионных балла полагается: - за периоды прохождения военной службы по призыву; - за периоды ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; - за периоды проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности; - за периоды проживания за границей супругов дипломатов и консулов, но не более пяти лет в общей сложности; - за период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности; - за период получения пособия по безработице. Указанные периоды участвуют и в формировании денежного размера страховой пенсии. При расчете пенсии баллы за них будут прибавлены к накопленным баллам за трудовую деятельность и умножены на стоимость одного пенсионного балла в год назначения пенсии. В 2016 году стоимость одного пенсионного балла составляет 74 рубля 27 копеек. При этом, если женщина, например, работала официально в период нахождения в отпуске за ребёнком, то при назначении пенсии у неё будет право выбора, какие баллы использовать при расчёте своей пенсии: или за работу, или за нестраховой период.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: УПФР_Шуя (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 29.04.2016
Количество просмотров: 702
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |