|
Новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами
Список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» пополнился четырьмя CRM-системами — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол» и «BasePlan», а также сервисом «Simplit». Сегодня существует более 15 готовых вариантов интеграций, связывающих офисную телефонию Телфин с различными IT-приложениями. Мария Тюрина, генеральный директор Телфин комментирует: «Компании видят в объединении клиентской базы и телефонии эффективный бизнес-инструмент, спрос на который растет быстрыми темпами. В 2015 году число пользователей, подключивших данную функцию, увеличилось вдвое. Интеграция помогает качественно и глубоко отслеживать все этапы воронки продаж, не терять лиды и анализировать работу каждого менеджера. Высокий интерес к сервису проявляют узкопрофильные компании. Это представители туристического, оконного, ресторанного, логистического бизнеса, а также организаторы мероприятий и событий».
При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» пользователям CRM-систем будет доступен ряд полезных для работы опций. При входящем вызове менеджер увидит всплывающую карточку клиента на мониторе сразу после первого звонка. Возможность набора номера напрямую из программы в один клик сэкономит сотрудникам время. Благодаря функции записи звонков, руководитель сможет в любой момент прослушать аудиофайл телефонных переговоров. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.
Программа «МоиДокументы-Туризм» создана для турфирм, объединит клиентов в единую базу, учитывает историю приобретения путевок и путешествий туристов. Единый календарь с напоминаниями сохраняет информацию по вылетам и прилетам клиентов компании, хранит задачи и планы сотрудников.
CRM-система «MoiTuristy.ru» для небольших турагентств помогает вести учет звонков от туристов, распределять поток клиентов между менеджерами или офисами, проводить email- и СМС-рассылки.
Облачная CRM-система ТурКонтрол предназначена, в первую очередь, для туристических агентств, а также билетных касс и других организаций, деятельность которых связана с туризмом и отдыхом.
Система «BasePlan» представляет собой бизнес-инструмент для учета мероприятий и событий. Пользователями CRM, в первую очередь, являются тренинговые обучающие центры, школы, организаторы различных курсов. Программа упрощает процесс записи клиентов и администрирования расписания.
Готовое решение «Панель телефонии Телфин» на базе «Simplit» поддерживает наиболее популярные конфигурации — «1С:CRM», «1C:Управление небольшой фирмой», «1C:Управление торговлей», «1C:ERP Управление предприятием».
Большинство интеграций АТС «Телфин.Офис» проводятся на базе сервиса «Простые звонки»: Битрикс24, Мегаплан, МойСклад, Simpla CMS, amoCRM и другие. Стоимость лицензий на подключение сервиса начинается от 350 рублей в месяц в зависимости от системы и числа пользователей. Телфин продолжает регулярную работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными программами.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 27.04.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|