|
 |
|
 |
Новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами
Список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» пополнился четырьмя CRM-системами — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол» и «BasePlan», а также сервисом «Simplit». Сегодня существует более 15 готовых вариантов интеграций, связывающих офисную телефонию Телфин с различными IT-приложениями. Мария Тюрина, генеральный директор Телфин комментирует: «Компании видят в объединении клиентской базы и телефонии эффективный бизнес-инструмент, спрос на который растет быстрыми темпами. В 2015 году число пользователей, подключивших данную функцию, увеличилось вдвое. Интеграция помогает качественно и глубоко отслеживать все этапы воронки продаж, не терять лиды и анализировать работу каждого менеджера. Высокий интерес к сервису проявляют узкопрофильные компании. Это представители туристического, оконного, ресторанного, логистического бизнеса, а также организаторы мероприятий и событий».
При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» пользователям CRM-систем будет доступен ряд полезных для работы опций. При входящем вызове менеджер увидит всплывающую карточку клиента на мониторе сразу после первого звонка. Возможность набора номера напрямую из программы в один клик сэкономит сотрудникам время. Благодаря функции записи звонков, руководитель сможет в любой момент прослушать аудиофайл телефонных переговоров. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.
Программа «МоиДокументы-Туризм» создана для турфирм, объединит клиентов в единую базу, учитывает историю приобретения путевок и путешествий туристов. Единый календарь с напоминаниями сохраняет информацию по вылетам и прилетам клиентов компании, хранит задачи и планы сотрудников.
CRM-система «MoiTuristy.ru» для небольших турагентств помогает вести учет звонков от туристов, распределять поток клиентов между менеджерами или офисами, проводить email- и СМС-рассылки.
Облачная CRM-система ТурКонтрол предназначена, в первую очередь, для туристических агентств, а также билетных касс и других организаций, деятельность которых связана с туризмом и отдыхом.
Система «BasePlan» представляет собой бизнес-инструмент для учета мероприятий и событий. Пользователями CRM, в первую очередь, являются тренинговые обучающие центры, школы, организаторы различных курсов. Программа упрощает процесс записи клиентов и администрирования расписания.
Готовое решение «Панель телефонии Телфин» на базе «Simplit» поддерживает наиболее популярные конфигурации — «1С:CRM», «1C:Управление небольшой фирмой», «1C:Управление торговлей», «1C:ERP Управление предприятием».
Большинство интеграций АТС «Телфин.Офис» проводятся на базе сервиса «Простые звонки»: Битрикс24, Мегаплан, МойСклад, Simpla CMS, amoCRM и другие. Стоимость лицензий на подключение сервиса начинается от 350 рублей в месяц в зависимости от системы и числа пользователей. Телфин продолжает регулярную работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными программами.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 27.04.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
233 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|