|
 |
|
 |
1С Лекторий - что это и кому он нужен?
В современном законодательстве достаточно часто происходят изменения. Данные изменения касаются бухгалтерского и налогового учета, что непосредственно отражается в программах 1С. И в этой ситуации очень важно "держать руку на пульсе", быть всегда в курсе событий и развиваться профессионально. Именно для этих целей фирмой 1С был разработан сервис 1С:Лекторий, входящий в договор 1С:ИТС ПРОФ.
С помощью 1С:Лекторий пользователи 1С могут посетить лекции экспертов 1С в г. Москва совершенно бесплатно.
Целью данного сервиса в первую очередь является оперативное получение в доступной форме информации об изменениях в законодательстве и их отражению в программах 1С. Также в рамках данных лекций рассматриваются наиболее актуальные проблемы возникающие у бухгалтеров и кадровиков.
Семинары проводимые в рамках сервиса 1С:Лекторий состоят, как правило, их двух частей. Первая часть лекций посвящена изменениям в законодательстве, а во второй части лекторы фирмы 1С рассказывают как данное изменение отражено в программах 1С. Кроме того, в конце каждой лекции эксперты отвечают на актуальные вопросы пользователей. Так как регулярные встречи пользователей с экспертами 1Спроводятся в г.Москва, не все желающие могут его посетить лично, поэтому на информационном портале 1С:ИТС хранится видеоархив всех семинаров и лекций, и их можно посмотреть в открытом доступе через день после мероприятия. Также одним из плюсов данного сервиса является уникальная возможность пообщаться с экспертами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст" . Посещение семинаров 1С:Лекторий является бесплатным для всех клиентов у которых заключен договор сопровождения 1С ИТС ПРОФБ. Для клиентов у которых еще не заключен договор 1С ИТС ПРОФ есть возможность посещения семинара за небольшую стоимость всего 900 руб. с человека. Вы не являетесь пользователем 1С:ИТС ПРОФ? Тогда присоединяйтесь к сообществу профессионалов быстрее! Для заключения договора, оставьте свой запрос на нашем сайте.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 27.04.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
148 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
153 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
145 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|