|
|
|
|
Tele2 дает сомнениям бой
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.
Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими. По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!» Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг. Tele2 стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Александра Полякова Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова Стратегический директор – Петр Михайловский Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко Продюсер – Оксана Кондратьева Filmservice Режиссер – Тигран Бежанов Второй режиссер – Александра Яхонтова Продюсер – Ксения Ковалева Ассистент продюсера – Полина Свинюкова Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 26.04.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|