|
|
|
|
Участники подкомитета по автотормозам обсудили проекты разрабатываемых ГОСТов
14 марта в Москве состоялось заседание подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
Мероприятие провел председатель подкомитета – Игорь Назаров. 14 марта в Москве состоялось заседание подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. Мероприятие провел председатель подкомитета – Игорь Назаров. В заседании приняли участие члены НП «ОПЖТ», ОАО «РЖД», а также представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ. Первым вопросом в повестке дня заседания стояло рассмотрение замечаний и предложений к проекту СТО "ОПЖТ" «Основные требования процедуры доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/20011)». Данный стандарт разрабатывается в течение последних 2-х лет и предназначен для обоснования безопасности и сертификации инновационной тормозной продукции железнодорожного назначения. Ранее документ был рассмотрен на комитете по стандартизации, после чего было принято решение о его доработке и рассмотрении на подкомитете по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. В рамках данного вопроса с докладом на тему «Концепция СТО "ОПЖТ"» выступил эксперт ООО «ЦТК» Валентин Азаренко, который подробно раскрыл понятие «безопасность», его содержание, а также рассказал об основных требованиях и процедурах обоснования и доказательства соответствия условиям безопасности. По словам Валентина Азаренко, процесс обоснования и доказательства безопасности включает в себя формулирование условий эксплуатации; анализ дефектов, повреждений, неисправностей и отказов в эксплуатации (прототип); определение показателей надежности с подтверждением расчетами стоимости жизненного цикла; формулирование допустимых значений показателей надежности; политику обеспечения стабильности технических показателей (входной контроль, технология, показатели назначения, показатели безопасности); обоснование безопасности; доказательство соответствия ТР ТС; подтверждение показателей назначения и безопасности требованиям ТУ и другие обязательные условия. Среди основных задач организации системного подхода обеспечения надежности докладчик выделил контроль продукции по показателям назначения и надежности при выпуске и в эксплуатации, учет и систематизацию реальных затрат на поддержание работоспособности и режимов работы подвижного состава, фиксирование допустимого риска (остаточного). В процессе рассмотрения проекта стандарта были высказаны и другие мнения представителей транспортного машиностроения, а также внесены конструктивные замечания и предложения по доработке документа. По итогам обсуждения было принято решение о доработке данного стандарта в соответствии с новой сводкой отзывов в рамках рабочей встречи участников подкомитета, а также производителей тормозного оборудования. Кроме того, в ходе заседания участники рассмотрели окончательную редакцию проекта ГОСТ «Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета». По словам Игоря Назарова, основные замечания по данному стандарту касаются конструкций трубопроводов. В рамках этой темы представители железнодорожной отрасли также озвучили ряд новых предложений и замечаний, в соответствии с которыми документ будет доработан и вынесен на голосование.
Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 20.04.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия |
36 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024, |
36 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода. |
|
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия |
31 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
|
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия |
38 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия |
407 |
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|