ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

Позитивный опыт взаимодействия со службой клиентской поддержки увеличивает лояльность потребителей на 10%
4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 17.04.2016
Количество просмотров: 660

«Лёд. Жизнь». Выставка в жанре эдьютейнмент от бюро Planet9 и Плюс Студии открылась в Санкт-Петербурге, Плюс Детям, 04:01, 24.11.2024, Россия
38
19 ноября в пространстве Севкабель Порт открывается выставка-экспедиция «Лёд. Жизнь», в которой органично соединяются наука и современное искусство. Экспозиция будет интересна как семейной, так и молодой аудитории.


На выставке «Сады Дона» продемонстрируют инновационную технику, Marins Park Hotel, 03:57, 24.11.2024, Россия
32
Юг России всегда славился своими плодородными почвами, благоприятными условиями для занятий овощеводством и садоводством, рекордными урожаями.


Компания «Наносемантика» расширяет присутствие на международном рынке, Наносемантика, 03:55, 24.11.2024, Россия
86
По приглашению Правительства Москвы разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» принял участие в крупнейшей технологической выставке Восточной Азии China Hi-Tech Fair и представил потенциальным партнерам кейсы и собственные продукты на основе ИИ.


Специалисты ГК «Гекса» примут участие в выставке «Kaztraffic 2024», ГК "Гекса", 03:35, 24.11.2024, Россия
26
На 20 международной выставке «Kaztraffic 2024», которая пройдёт 28-29 ноября в Астане, будут представлены геотекстиль и прочие материалы бренда «Геоспан».


Дмитрий Харитонов, Холдинг Т1: Аэрокосмическая отрасль — генератор прорывных технологий, Холдинг Т1, 15:52, 23.11.2024, Россия
93
В Москве проходит XI Международная неделя авиакосмических технологий Aerospace Science Week 2024.


Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:29, 19.11.2024, Россия
415
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.


Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai International Content Market, Анимационная компания "ЯРКО", 04:09, 17.11.2024, Россия
220
Портфель проектов анимационной компании «ЯРКО» представили генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова и руководитель отдела медиадистрибуции Ольга Голубкова.


74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия
38
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы. С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА НА ВЫСТАВКЕ TEXCARE 2024, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
36
Оборудованные передовыми AI-технологиями, коммерческие стиральные и сушильные машины большой ёмкости обеспечивают отличную энергоэффективность


Тюменские изобретатели представили свои разработки на форуме в Великом Новгороде, Альянс СОНКО, 04:18, 11.11.2024, Россия
35
6-7 ноября 2024 года в Великом Новгороде на базе Инновационного научно-технологического центра "Интеллектуальная электроника - Валдай" проходит Всероссийский форум изобретателей и инноваторов. Форум проводится в рамках Второго всероссийского фестиваля ВОИР "Наука и Изобретения для жизни".


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100