ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

Позитивный опыт взаимодействия со службой клиентской поддержки увеличивает лояльность потребителей на 10%
4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 17.04.2016
Количество просмотров: 717

Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия
276
08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке.


Где рождаются решения: инструментальная выставка MITEX 2025 совсем скоро в «Крокус Экспо», "Маркетинг от Тимченко", 23:43, 02.11.2025, Россия
327
С 11 по 14 ноября МВЦ «Крокус Экспо» впервые встретит экспонентов и гостей 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:39, 02.11.2025,
469
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


В Алтайском ГАУ открылась фотовыставка Надежды Данильченко «Созерцая Барнаул», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:39, 02.11.2025, Россия
149
Более 100 фоторабот известного барнаульского фотографа и выпускницы Алтайского государственного аграрного университета запечатлели столицу региона в необычных ракурсах


Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025,
353
Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень.


Город ждет с 11 по 14 ноября! Синергия ЖКХ, климатики и инструмента на «МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 06:02, 29.10.2025, Россия
145
Уже совсем скоро, 11–14 ноября 2025 года МВЦ «Крокус Экспо» станет площадкой для объединенного выставочного проекта – «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов».


Масштабный модный показ состоится в Москве 12 ноября, Fashion Wave, 05:17, 29.10.2025,
148
12 ноября 2025 года в ДК РАССВЕТ пройдёт масштабный модный показ Fashion Wave с участием российских дизайнеров.


«Такском» представит цифровые решения для транспортной логистики на выставке-форуме Translogistica Ural, Такском, 04:54, 29.10.2025, Россия
75
Компания «Такском» уже второй год подряд станет участником выставки-форума Translogistica Ural, который пройдёт в Екатеринбурге с 29 по 31 октября 2025 года. Это одно из ключевых отраслевых событий, объединяющее профессионалов логистического рынка России.


ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025,
76
Автор: Ольга Мотовилова-Комова Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой


Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия
68
Место, где технологии становятся опытом 13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100