ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision Communications – победитель IABC 2016 Gold Quill Awards!

Москва, 7 апреля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards
. Престижная премия была присуждена всероссийскому проекту агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» сразу в двух номинациях: «Проекты в социальных медиа» (Excellence Awards) и «Аудио/визуальные проекты» (Merit Awards).

Кампании Pro-Vision стала первым проектом в России, в котором пользователи Instagram принимали участие в выборе официального представителя компании. Официальные представители, выбранные пользователями, получили «работу мечты» и смогли почувствовать себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Это позволило достичь основной цели – повышения UGC.

Проанализировав результаты, руководство компании приняло решение превратить проект «Официальный фотограф года LEGO Россия» в ежегодный.

«Мы благодарны, что международное профессиональное сообщество снова высоко оценило нашу работу, что еще раз подтверждает профессионализм и опыт агентства в области Digital коммуникаций. Нам особенно приятно представлять Россию в числе 223 компаний из 12 стран со всего мира, получивших высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC, этого «Оскара» в мире PR», говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Gold Quill вручается более 35 лет, но ранее присуждалась российским участникам лишь пять раз, причем четыре раза лауреатом становилась группа Pro-Vision: в 2012 г. она была отмечена за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, в 2013 г. – за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications, в 2014 году агентство получило сразу две высших награды за проект по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram, теперь проект Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» победил в двух номинациях – «Проекты в социальных медиа» и «Аудио/визуальные проекты».

В этом году церемония вручения Gold Quill Awards состоится в рамках Международной конференции IABC, которая пройдет в Новом Орлеане, США с 5 по 8 июня. Дополнительная информация о конференции доступна по ссылке: wc.iabc.com

О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 07.04.2016
Количество просмотров: 734

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
574
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100