ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опять в школу: вводить ли уведомление о прогуле в электронном дневнике?

С 31 марта на портале «Активный гражданин» москвичи могут проголосовать за введение дополнительной функции электронного дневника, с помощью которой можно проконтролировать посещение занятий и вовремя среагировать, если ребёнка нет в школе без уважительной причины
Для обеспечения безопасности школьников и детей дошкольного возраста в Москве постоянно вводятся новые сервисы и услуги. Департамент образования предлагает дополнить электронный дневник новой функцией для родителей. С ее помощью они смогут заранее сообщать учителям о том, почему ребенок не придет на занятия. В случае, когда уведомление об уважительной причине отсутствует, а ученика нет на уроке, администрация начнет его искать уже через пять минут после первого звонка.

С февраля 2016 г. в порядке эксперимента на улучшенную версию электронного дневника перешли уже 34 школы столицы. Специальная форма позволяет уведомлять педагогов как о краткосрочном пропуске занятий, так и о длительном отсутствии ученика, тогда система ставит в электронном журнале «Н» до указанной даты. Также в электронном дневнике родители могут видеть, присутствует ли ребёнок на уроках. Предполагается, что такие меры помогут снизить количество прогулов и как можно быстрее начать поиски детей, если их не будет в школе в положенное время.

На сайте http://ag.mos.ru/poll/1982 или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин» москвичи могут выразить свое мнение о том, полезен ли такой расширенный функционал электронного дневника.

Мнение экспертов

Николай Степанов, Вице-президент по научно-методической работе СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Раз такой функционал разрабатывают, то, безусловно, это шаг веред. Только о том, что ребенок не придет в школу, через электронный дневник смогут узнать, скорее всего, учитель или IT специалист, который работает с этой системой, а не школьная охрана, основная задача которой смотреть, чтобы правильно вставляли карты, чтобы детки не проскакивали под турникетами, чтобы те, кто забыл карты или поломал, пропускались отдельно. Все остальные вопросы по работе системы – это вопрос школьного IT специалиста. Система управления контроля доступа позволяет делать выводы, был ли ребенок в школе, питался он или нет, если ученик не придет в школу, то система сможет только подтвердить факт, что он не пришел. На дисциплине это, безусловно, отразиться, а безопасность и дисциплина – это два связанных вопроса, потому что дисциплина всегда косвенно влияет на уровень безопасности.

Стэлла Федорова, Учитель информатики, администратор ЭЖД школы №1357
Если родители станут предупреждать классного руководителя, что ребенок не придет в школу, это будет полезно. Но, с другой стороны, сейчас такая возможность уже есть – на портале госуслуг можно в электронном дневнике написать личное сообщение для классного руководителя о том, что ребенок, например, болеет и несколько дней не будет ходить в школу. Но если между родителем и педагогом не налажена система коммуникаций, то это не сработает. Ведь и здесь родителя никто не обязывает писать такие сообщения, а если это все делается по желанию, то он может предупредить, а может не предупредить о том, что ребенок не придет. В случае, если родитель ничего не написал, а ребенок не ходит, то у нас и сейчас работает система: ребенок не пришел, это отмечается в журнале, начинаем выяснять по какой причине – по болезни, по уважительной причине или нет. Если классный руководитель срабатывает нормально, то к концу второго урока уже выясняет причину, почему ребенка нет в школе. В целом, в качестве дополнительного этот функционал уже есть. Если бы он в дальнейшем стал обязательным, то эту информацию можно было бы как-то использовать, корректировать на ее основе, например, заявки на питание – какие-то логически связки тут должны быть проработаны. Если родитель интересуется, то по системе «Проход и Питание» может узнать, получив sms-сообщение, в школе ребенок или нет.

Пресс-служба проекта
«Активный гражданин»

Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: «Активный гражданин» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 01.04.2016
Количество просмотров: 861

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
259
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
258
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
256
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
266
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
257
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
254
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100