 |
Новый льготный тариф на ЖД билеты
Россия, Москва – 28 марта 2016 года – Теперь любой пассажир, оформляя билеты «туда-обратно» единым заказом у агентов компании УФС, может сэкономить до 20% от стоимости второго билета. Льготный тариф уже действует на скоростные поезда «Сапсан», а в будущем распространится на часть поездов АО «ФПК» и Белорусских железных дорог.
Скидкой на обратный билет пассажир может воспользоваться в любом из более чем 3 000 отделений агентов сети УФС. Среди них – билетные операторы, туристические агентства и тревэл-сервисы, располагающие широкой географией отделений и офисов в шаговой доступности по всей России.
Льготный тариф будет действовать постоянно на все направления при условии единовременной покупки билета в обе стороны.
«До конца года мы намерены подключить всех агентов УФС, которых на сегодняшний день порядка 6 000, к упрощенной системе оформления обратных билетов. Это значит, что у огромного количества пассажиров, выбирающих путешествие на поезде, появится возможность экономить время и деньги при покупке билетов», – сказал Виктор Лукаш, директор по работе с агентской сетью компании УФС.
Контактное лицо: Универсальная Финансовая Система (написать письмо автору)
Компания: Универсальная Финансовая Система (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.03.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |