|
Новый льготный тариф на ЖД билеты
Россия, Москва – 28 марта 2016 года – Теперь любой пассажир, оформляя билеты «туда-обратно» единым заказом у агентов компании УФС, может сэкономить до 20% от стоимости второго билета. Льготный тариф уже действует на скоростные поезда «Сапсан», а в будущем распространится на часть поездов АО «ФПК» и Белорусских железных дорог.
Скидкой на обратный билет пассажир может воспользоваться в любом из более чем 3 000 отделений агентов сети УФС. Среди них – билетные операторы, туристические агентства и тревэл-сервисы, располагающие широкой географией отделений и офисов в шаговой доступности по всей России.
Льготный тариф будет действовать постоянно на все направления при условии единовременной покупки билета в обе стороны.
«До конца года мы намерены подключить всех агентов УФС, которых на сегодняшний день порядка 6 000, к упрощенной системе оформления обратных билетов. Это значит, что у огромного количества пассажиров, выбирающих путешествие на поезде, появится возможность экономить время и деньги при покупке билетов», – сказал Виктор Лукаш, директор по работе с агентской сетью компании УФС.
Контактное лицо: Универсальная Финансовая Система (написать письмо автору)
Компания: Универсальная Финансовая Система (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.03.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|