 |
Новый льготный тариф на ЖД билеты
Россия, Москва – 28 марта 2016 года – Теперь любой пассажир, оформляя билеты «туда-обратно» единым заказом у агентов компании УФС, может сэкономить до 20% от стоимости второго билета. Льготный тариф уже действует на скоростные поезда «Сапсан», а в будущем распространится на часть поездов АО «ФПК» и Белорусских железных дорог.
Скидкой на обратный билет пассажир может воспользоваться в любом из более чем 3 000 отделений агентов сети УФС. Среди них – билетные операторы, туристические агентства и тревэл-сервисы, располагающие широкой географией отделений и офисов в шаговой доступности по всей России.
Льготный тариф будет действовать постоянно на все направления при условии единовременной покупки билета в обе стороны.
«До конца года мы намерены подключить всех агентов УФС, которых на сегодняшний день порядка 6 000, к упрощенной системе оформления обратных билетов. Это значит, что у огромного количества пассажиров, выбирающих путешествие на поезде, появится возможность экономить время и деньги при покупке билетов», – сказал Виктор Лукаш, директор по работе с агентской сетью компании УФС.
Контактное лицо: Универсальная Финансовая Система (написать письмо автору)
Компания: Универсальная Финансовая Система (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.03.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |