ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность

22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания.
На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по оптимизации работы контактного центра, а также принципиально новые стратегии его развития. В рамках презентации в одной из сессий Teleperformance Russia & Ukraine поделился опытом внедрения стратегии омниканального обслуживания клиентов, а также рассказал о преимуществах омниканальности над классическими стратегиями управления клиентским опытом.
Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, рассказала о том, что одной из предпосылок для развития омниканальной стратегии стало значительное увеличение каналов коммуникации с клиентами за последние несколько лет. Распространение интернета и мобильных устройств, а также рост числа пользователей социальных медиа привели к изменениям потребительских предпочтений при выборе каналов связи с компаниями. Сегодня любой пользователь интернета может воспользоваться рядом источников информации о бренде и коммуникации с ним: социальными сетями, блогами, форумами, чатом на сайте компании, электронной почтой, мессенджерами и многим другим.
«Безусловно, новые каналы – это новые возможности для бренда, – отметила Екатерина Филиппская, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine. – Но не стоит забывать и о рисках: неумелое управление этими каналами способно негативно повлиять не только на имидж компании, но и на ее продажи. Один негативный отзыв, случайно найденный потребителем в просторах интернета, способен навсегда изменить его мнение о вашем бренде. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше шанс его потерять. Именно поэтому уже недостаточно просто связать каналы между собой, важно сделать так, чтобы они были интегрированы с внутренними процессами компании».
Омниканальная стратегия, реализуемая Teleperformance Russia & Ukraine, ориентирована на высокий уровень сервиса и повышение лояльности клиентов. По результатам проведенного в 8 странах исследования, пока не все компании предоставляют одинаковую информацию по всем каналам, и это имеет отрицательное влияние на результаты бизнеса. Более 40% опрошенных заявили, что больше не будут совершать покупку у компании, которая игнорировала их обращения в клиентский сервис или не соответствовала его ожиданиям. Чтобы сохранить клиента и повысить его лояльность, недостаточно просто подключить дополнительные каналы, нужно обеспечить безупречное обслуживание по каждому из них.
«Для внедрения успешной омниканальной стратегии взаимодействия с клиентами, необходимо пройти 5 основных шагов, - заявила Екатерина. – Во-первых, нужно сформировать четкую стратегию обслуживания, которая будет учитывать исследования рынка, мониторинг социальных медиа, соответствие стандартам, а также влияние интернета на бренд и инсайдерские данные по всем каналам. Во-вторых, следует выстроить систему подбора, профилизации и обучения персонала. Кроме того, необходимо настроить мультиканальную систему обслуживания, подразумевающую безупречную синхронизацию с CRM-системой компании. Четвёртым шагом является обеспечение высокого уровня процесс-менеджмента: работа взаимосвязанных каналов должна быть четко структурированной. Пятым и последним шагом является постановка KPI и разработка метрик для мультиканальной среды, чтобы постоянно быть в курсе параметров производительности и клиентской удовлетворенности».
По-настоящему омниканальное обслуживание обеспечивает сохранение и рост уровня лояльности клиентов. Как показывают исследования Teleperformance, 65% потребителей не удовлетворены сервисом только потому, что полученный ими опыт не соответствовал обещаниям компании. Еще 45% онлайн-потребителей, вероятнее всего, передумают совершать покупку, если не смогут найти быстрый ответ на свой запрос. Более того, 88% потребителей с меньшей вероятностью совершат покупку, если бренд ранее игнорировал или не отвечал на жалобы клиентов в социальных медиа. Все эти данные говорят сами за себя – омниканальная система обслуживания клиентов является просто необходимой для любой клиентоориентированной компании.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 27.03.2016
Количество просмотров: 822

АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:25, 29.05.2025, Россия
208
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


ARinteg – участник выставки «Уголь России и Майнинг-2025», ARinteg, 23:04, 27.05.2025, Россия
240
33-я Международная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг-2025» – масштабное отраслевое событие, в котором ежегодно принимает участие компания ARinteg, – пройдет с 3 по 6 июня в Новокузнецке.


Выставка живописи «Наш век. Семья Дмитренко», Союз художников, 22:37, 27.05.2025, Россия
28
Выставка произведений живописи Андрея, Любомира, Николая и Татьяны Дмитренко «Наш век. Семья Дмитренко»


Чемпионат PM Beauty Don: эксперты перманентного макияжа со всей России встретились в «Маринс Парк Отель Ростов», Marins Park Hotel, 12:50, 24.05.2025, Россия
370
27 апреля в Ростове-на-Дону прошел ежегодный Чемпионат PM Beauty Don, объединивший ведущих мастеров и экспертов перманентного макияжа России. Площадкой для проведения мероприятия стал «Маринс Парк Отель Ростов».


В столице началась шестая Московская неделя интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 12:50, 24.05.2025, Россия
374
В выставке принимают участие более 1 100 производителей из 15 стран


Основатель бренда Trendyspace Евгений Мельник: Московская неделя интерьера и дизайна помогла нам увеличить выручку в 20 раз, МНИиД, 12:50, 24.05.2025, Россия
366
Московская неделя интерьера и дизайна проходит в ЦВЗ «Манеж» с 22 по 25 мая.


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия
79
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:49, 21.05.2025, Россия
257
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:23, 19.05.2025, Россия
38
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:14, 14.05.2025, Россия
274
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100