|
«МИЭЛЬ-Аренда»: средняя стоимость однокомнатных квартир держится ниже 30 тыс. рублей в месяц
По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос на рынке городской аренды в феврале вырос на 22% (по сравнению с январем 2016 г.). Предложение квартир также увеличилось – на 30% за аналогичный период. Превышение предложение над спросом составило 30,6%. «Спрос на квартиры со стоимостью найма в пределах 25 тыс. рублей в месяц стабильно превышает предложение, в 1,56 раз по итогам февраля. Квартир, предлагаемых в аренду во всех остальных ценовых диапазонах, больше, чем арендаторов», – отмечает Мария Жукова, директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».
Средняя стоимость найма квартир экономкласса за февраль изменилась следующим образом: - однокомнатные квартиры в цене немного подросли – на 0,28% до 29,85 тыс. руб. в месяц; - средняя стоимость найма двухкомнатных скорректировалась вниз на 0,19% и составила 38,11 тыс. руб. в месяц; - трехкомнатные квартиры снизились в цене на 3,56% до 46,89 тыс. руб. в месяц.
За год (с февраля 2015 по февраль 2016 гг.) сильнее всего снизилась средняя стоимость найма однокомнатных квартир экономкласса (-13,11%); чуть меньше «просели» двухкомнатные и трехкомнатные квартиры (-8,96% и -8,93% соответственно).
Средняя стоимость найма квартир элитного и бизнес-класса за февраль 2016 года изменилась разнонаправленно: - однокомнатные квартиры подросли на 4,9% до 53,62 тыс. руб. в месяц; - средняя стоимость найма двухкомнатных квартир выросла сильнее всего – на 13,6% и составила 84,12 тыс. руб. в месяц; - трехкомнатные квартиры скорректировались вниз на 1,74% (97,07 тыс. руб. в месяц); - многокомнатные квартиры снизились на 8,75% до 149,98 тыс. руб. в месяц.
За год (с февраля 2015 по февраль 2016 гг.) сильнее всего снизилась средняя стоимость найма многокомнатных квартир (-21,47%). На втором месте по падению стоимости – однокомнатные квартиры (-13,41%), упали в цене и трехкомнатные квартиры (-2,38%), а вот стоимость двухкомнатных квартир несколько выросла – на 0,33%.
Стоимость. Максимальное предложение квартир в феврале пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (57,87%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в месяц предлагалось 11,26%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в месяц – 24,31% от общего предложения. На квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в месяц пришлось всего 1,33% от общего предложения. Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (49,25%). Спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в месяц составил 22,97%, на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в месяц – 21,4% от общего спроса. Спрос на квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в месяц составил всего 1,43% от общего спроса.
Комнатность. В феврале больше всего в аренду предлагалось однокомнатных квартир (44,63%), чуть меньше – двухкомнатных (40,99% от общего предложения). Наиболее востребованными также были однокомнатные квартиры (59,01% от общего спроса), спрос на двухкомнатные квартиры составил 30,78%.
В феврале максимальное предложение квартир в аренду пришлось на однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (31% от общего предложения), на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (24,3% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (7,5% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в месяц. Максимальным спросом пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (31,5%), а также в пределах 25 тыс. руб. (21,1%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс. руб. в месяц (16,3% от общего спроса). Трехкомнатные квартиры максимально были востребованы нанимателями в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в месяц (4,5%).
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Аренда" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 23.03.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|